17:0609 апреля 200817:06
1просмотров
17:0609 апреля 2008
Чистая прибыль медиахолдинга Rambler Media в 2007 году составила $5,7 млн. В 2006 году компания терпела убытки $3,035 млн. Аналитики готовы согласиться с мнением, что Rambler выходит из кризиса. Однако акции компании в течение последнего года постоянно падают и сегодня не исключение.
Выручка Rambler Media по международным
стандартам финансовой отчетности за 2007 год выросла более чем в два раза
до $63-65 млн с $30,6 млн в 2006 году. Прибыль компании до налоговых вычетов
(EBITDA) увеличилась до $7,6 млн с $1,624 млн. Рентабельность компании
выросла до 10-15% с 5%.
"По-моему они прекрасны. Эта удивительная компания, которая
10 лет была убыточной, и тут начала такие деньги зарабатывать. Радостное событие
для интернета. Общий рост российского рынка интернет рекламы позволил показать
такие хорошие результаты. Такие показатели были немыслимы несколько лет назад,
при этом, затраты не растут такими темпами", - говорит аналитик "Финама" Леонид
Делицин.
"Достаточно хорошие результаты, выручка выше даже
собственного прогноза. Компания показала хорошую динамику по рентабельности", -
говорит аналитик "Уралсиба" Константин Белов. Он объясняет успехи компании
правильными решениями нового менеджмента, которому в 2007 году удалось
переломить ситуацию, благодаря чему, компания показала неплохие финансовые
показатели.
Сегодня на 17:00 по московскому времени акции в Лондоне
упали на 44 цента (на 1,76%).
Читайте также:
Rambler Media (LSE: RMG)