Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ<BR> РАСПОРЯЖЕНИЕ от 22 марта 2004 года N 08-р <P> Об утверждении Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий <P> Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", в целях организации деятельности Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий:<BR> 1. Утвердить Положение о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий (далее - Секретариат).<BR> 2. Управлению государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета обеспечить выполнение функций Секретариата.<BR> 3. Возложить ответственность за деятельность Секретариата на заместителя председателя Комитета - начальника Управления государственного заказа Санкт-Петербурга М.В.Пензиева.<BR> 4. Считать утратившими силу:<BR> распоряжение Комитета от 28.06.2002<BR> 16-р "Об Экспертно-промышленном совете Санкт-Петербурга";<BR> распоряжение Комитета от 28.06.2002<BR> 17-р "О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга";<BR> приказ Комитета от 02.07.2002 N 127-п<BR> "О порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".<BR> 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.<BR> <B>Председатель Комитета</B><BR> В.В.Бланк<BR> <B>Внесен в Реестр</B><BR> <B>нормативных правовых актов</B><BR> Санкт-Петербурга<BR> 23 апреля 2004 года<BR> Регистрационный N 1887<BR> <B>УТВЕРЖДЕНО</B><BR> <B>распоряжением Комитета</B><BR> от 22.03.2004 N 08-р <P> <B>Положение о секретариате</B><BR> Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга<BR> <B>и межведомственных государственных конкурсных комиссий</B> <P> 1. Общие положения<BR> 1.1. Секретариат Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий (далее - Секретариат) формируется в целях организационного, информационного и технического обеспечения выполнения функций, возложенных на Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственные государственные конкурсные комиссии (далее - Комиссии).<BR> 1.2. Функции Секретариата осуществляют следующие структурные подразделения Управления государственного заказа Санкт-Петербурга:<BR> 1.2.1. Отдел обеспечения работы конкурсных комиссий:<BR> - сектор N 1;<BR> - сектор N 2;<BR> - сектор N 3;<BR> - сектор N 4.<BR> 1.2.1. Отдел документооборота.<BR> 1.3. Сотрудники вышеуказанных структурных подразделений Управления государственного заказа Санкт-Петербурга считаются сотрудниками Секретариата.<BR> На сотрудников Управления государственного заказа Санкт-Петербурга правовым актом Комитета возлагаются функции ответственных секретарей Комиссий.<BR> 1.4. Сотрудники Секретариата обязаны письменно докладывать руководителю Управления государственного заказа Санкт-Петербурга Комитета о всех фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга, выявленных в процессе подготовки, проведения и подведения итогов заседаний Комиссий.<BR> 1.5. Секретариат имеет бланки, печати, штампы и иные средства индивидуализации, утвержденные в установленном порядке.<BR> 1.6. Порядок документооборота в Секретариате определяется правовым актом Комитета.<BR> 1.7. Ответственным за деятельность Секретариата является заместитель председателя Комитета - начальник Управления государственного заказа Санкт-Петербурга.<BR> 1.8. Контроль за деятельностью Секретариата осуществляет председатель Комитета.<BR> 1.9. Секретариат в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Положением о Комитете, настоящим Положением, а также иными правовыми актами, регулирующими деятельность Секретариата.<BR> 1.10. Местонахождение Секретариата: 190000, Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, 16. <P> 2. Задачи Секретариата<BR> 2.1. Основными задачами Секретариата являются:<BR> 2.1.1. Осуществление организации информационного обеспечения деятельности и документооборота Комиссий, подготовки необходимых документов, координации участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга), а также организация проведения Комиссиями предусмотренных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга.<BR> 2.1.2. Осуществление контроля за представленной государственными заказчиками Санкт-Петербурга конкурсных (иных) документаций в части отклонения от установленных требований к формам документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, а также экономической обоснованности цен и тарифов.<BR> 2.1.3. Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах поставщиков, в соответствии с действующим законодательством.<BR> 2.1.4. Обеспечение непрерывности выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга. <P> 3. Полномочия Секретариата<BR> 3.1. Для выполнения задач Секретариат реализует следующие полномочия:<BR> 3.1.1. Проведение экспертизы соответствия установленным порядку и условиям подаваемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга на рассмотрение Комиссий документов.<BR> 3.1.2. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в соответствующую Комиссию конкурсной (иной) документации по размещению заказа Санкт-Петербурга, представленной государственными заказчиками Санкт-Петербурга.<BR> 3.1.3. Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением установленного порядка размещения заказа Санкт-Петербурга, обоснованностью цен и тарифов на закупаемую продукцию для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR> 3.1.4. Подготовка заключений о соответствии конкурсной (иной) документации по размещению заказа Санкт-Петербурга, представленной государственными заказчиками Санкт-Петербурга, установленным требованиям, а также иных заключений, материалов по поручению Комиссий.<BR> 3.1.5. Обеспечение регистрации конкурсной (иной) документации, а также изменений к ней в Реестре запланированных государственных закупок и размещения в соответствующих средствах массовой информации и сети Интернет приглашения к участию в проводимой закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.<BR> 3.1.6. Обеспечение регистрации итоговых решений Комиссий в Едином реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга и размещения информации об итоговых решениях в сети Интернет.<BR> 3.1.7. Направление государственному заказчику Санкт-Петербурга итогового решения Комиссий для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.<BR> 3.1.8. Получение от участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга необходимых для обеспечения деятельности Комиссий документов и сведений.<BR> 3.1.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссий в соответствии со своей компетенцией и поручениями Комиссий.<BR> 3.1.10. Секретариат может определять принадлежность предмета закупки к компетенции соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии.<BR> В случае возражений государственного заказчика Санкт-Петербурга на решение Секретариата о принадлежности предмета закупки к компетенции соответствующей межведомственной государственной конкурсной комиссии данный вопрос рассматривается Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга.<BR> 3.1.11. Иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссий. <P> 4. Порядок работы Секретариата по размещению заказа Санкт-Петербурга путем проведения конкурса с общим лимитом финансирования от 5 млн.руб.<BR> 4.1. При размещении государственными заказчиками Санкт-Петербурга заказа Санкт-Петербурга путем проведения конкурсов (открытых, двухэтапных, закрытых конкурсов и квалификационных отборов) с общим лимитом финансирования от 5 млн.руб. устанавливается следующий порядок:<BR> 4.1.1. Государственные заказчики Санкт-Петербурга разрабатывают на основании установленных требований к формам документов проекты конкурсной (иной) документации и направляют соответствующие документы в Секретариат.<BR> 4.1.2. Состав документов, представляемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга в Секретариат:<BR> а) сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования по лоту (лотам), стоимости предмета закупки, рассчитанной заказчиком, сроков проведения конкурса, сроков исполнения обязательств, обоснования разделения однотипной продукции на отдельные лоты;<BR> б) проект приглашения к участию в проводимой закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;<BR> в) проект конкурсной (иной) документации, включая проект государственного контракта Санкт-Петербурга с обоснованием начальной цены контракта;<BR> г) экономическое обоснование (расчет) лимита финансирования, выделенного на закупку по лоту (лотам);<BR> д) расчет цены конкурсной (иной) документации (в случае установления платы за конкурсную (иную) документацию);<BR> е) обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства либо территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и (или) иные подтверждающие документы);<BR> ж) решение государственного заказчика Санкт-Петербурга об утверждении перечня лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);<BR> з) договор о передачи части функций государственного заказчика Санкт-Петербурга в соответствии с установленными требованиями к формам документов.<BR> 4.1.3. Вышеуказанные документы представляются государственными заказчиками Санкт-Петербурга в Секретариат в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре в электронном виде.<BR> 4.1.4. В случае выявления отклонений представленной государственными заказчиками Санкт-Петербурга конкурсной (иной) документации от установленных требований к формам документов, наличия дискриминационных и иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство, необоснованного разделения (декомпозиции) одного вида закупок на части, а также отсутствия экономической обоснованности цен и тарифов Секретариат вправе запросить иные документы, необходимые для экспертизы.<BR> 4.1.5. Секретариат осуществляет регистрацию конкурсной (иной) документации, представленной государственными заказчиками Санкт-Петербурга до 16-00 часов, в день поступления.<BR> 4.1.6. Секретариат осуществляет рассмотрение конкурсной (иной) документации в части отклонения от установленных требований к формам документов, наличия нарушений антимонопольного законодательства, необоснованного разделения (декомпозиции) одного вида закупок на части, а также экономической обоснованности цен и тарифов в течение пяти рабочих дней от даты представления документации.<BR> 4.1.7. В случае выявления нарушений установленных требований Секретариат возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга конкурсную (иную) документацию с замечаниями для устранения.<BR> Срок устранения замечаний государственными заказчиками Санкт-Петербурга не должен превышать 10 рабочих дней. В случае несогласия государственного заказчика Санкт-Петербурга с замечаниями Секретариата, конкурсная (иная) документация выносится на рассмотрение соответствующей Комиссии для рассмотрения спора и принятия решения.<BR> 4.1.8. В случае отсутствия замечаний Секретариат регистрирует конкурсную (иную) документацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга в течении пяти дней от даты ее представления и направляет документацию в соответствующую Комиссию.<BR> После регистрации конкурсной (иной) документации в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга один экземпляр документов на бумажном носителе выдается государственному заказчику Санкт-Петербурга.<BR> 4.1.9. После регистрации конкурсной (иной) документации в Реестре запланированных государственных закупок и ее утверждения государственным заказчиком Санкт-Петербурга:<BR> - Секретариат обеспечивает опубликование приглашения к участию в проводимой закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет;<BR> - государственный заказчик Санкт-Петербурга самостоятельно тиражирует конкурсную (иную) документацию и распространяет ее среди участников конкурса.<BR> 4.1.10. Местом представления заявок на участие в конкурсе является Санкт-Петербург, 190000, Вознесенский проспект, 16.<BR> Секретариат вправе установить иное место, время и дату представления заявок на участие в конкурсе с указанием соответствующей информации в конкурсной (иной) документации и в приглашении к участию в проводимой закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга. <P> 5. Порядок работы Секретариата по проведению конкурсных процедур<BR> 5.1. Секретариат обеспечивает следующий порядок проведения Комиссиями конкурсных процедур (открытых, двухэтапных, закрытых конкурсов и квалификационных отборов) на сумму от 5 млн.руб.:<BR> 5.1.1. Прием и регистрация конвертов с конкурсными заявками участников конкурса осуществляется Секретариатом.<BR> Регистрация осуществляется в журнале приема конкурсных заявок, где фиксируется дата, время, место приема, подпись с указанием фамилии, инициалов и должности лица, представившего конкурсное предложение, а также подпись с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника Секретариата, принявшего конкурсное предложение.<BR> 5.1.2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляет соответствующая Комиссия. Сотрудник Секретариата, исполняющий функции секретаря Комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками в соответствии с установленными требованиями к формам документов.<BR> Протоколы заседаний Комиссий оформляются в течение пяти рабочих дней и подписываются всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.<BR> 5.1.3. Секретариат ведет стенограмму и обеспечивает звукозапись заседания Комиссий.<BR> Участникам заседания и приглашенным лицам запрещается приносить и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства.<BR> 5.1.4. Комиссия назначает состав экспертов, специалистов и рабочих групп для определения соответствия конкурсных (иных) заявок требованиям конкурсной (иной) документации на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и решения иных вопросов, определяемых соответствующей Комиссией в соответствии со своими полномочиями.<BR> 5.1.5. Рабочая группа рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям конкурсной (иной) документации, составляет квалификационную таблицу и заключение по результатам рассмотрения заявок.<BR> 5.1.6. Назначенные Комиссиями эксперты и специалисты рассматривают заявки на участие в конкурсе по вопросам своей специализации и дают соответствующее заключение.<BR> 5.1.7. Комиссия рассматривает квалификационную таблицу и заключения рабочей группы, экспертов, специалистов проводит окончательную экспертизу заявок на участие в конкурсе и принимает решение о признании конкурсной заявки победившей и заключении государственного контракта Санкт-Петербурга с поставщиком, представившим победившую конкурсную заявку.<BR> 5.1.8. Итоговый протокол заседания Комиссии в течение трех дней с момента его оформления направляется в Секретариат для регистрации в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.<BR> 5.1.9. Решение Комиссии о признании конкурсной заявки победившей заносится в итоговый протокол заседания Комиссии, оформляемый в соответствии с установленными требованиями к формам документов. Квалификационная таблица и заключения рабочей группы, экспертов, специалистов по результатам рассмотрения заявок являются неотъемлемой частью (приложением) к итоговому протоколу.<BR> 5.1.10. Секретариат в течение пяти дней обеспечивает регистрацию итогового протокола заседания Комиссии в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга и размещение информации об итоговых решениях в сети Интернет, а также опубликование итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга в журнале "Государственный заказа Санкт-Петербурга" и иных средствах массовой информации.<BR> 5.1.11. После регистрации итогового протокола выписка из итогового протокола в течение трех дней подлежит направлению государственному заказчику Санкт-Петербурга для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.<BR> 5.1.12. После подписания государственный контракт Санкт-Петербурга подлежит регистрации государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.<BR> 5.1.13. После выполнения сторонами всех условий, предусмотренных государственным контрактом Санкт-Петербурга, информация об исполнении государственного контракта Санкт-Петербурга вносится государственных заказчиком Санкт-Петербурга в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга. <P> 6. Порядок работы Секретариата<BR> по размещению заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника<BR> 6.1. При размещении заказа Санкт-Петербурга у единственного источника государственный заказчик Санкт-Петербурга направляет соответствующие документы в одну из следующих Комиссий в зависимости от суммы закупки:<BR> - не более 25 млн.руб. в межведомственную государственную конкурсную комиссию;<BR> - от 25 млн.руб. в Государственную конкурсную комиссию при Правительстве Санкт-Петербурга.<BR> 6.2. В комплект документов входит:<BR> а) сопроводительное письмо с обязательным указанием: лимита финансирования, стоимости предмета закупки, рассчитанной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, сроков исполнения обязательств, ссылки с обоснованием на соответствующий подпункт пункта 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";<BR> б) документы, подтверждающие основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника;<BR> в) проект государственного контракта Санкт-Петербурга, содержащий смету;<BR> г) копию бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках поставщика продукции с оригинальной отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам за последний отчетный период;<BR> д) нотариально заверенная копия лицензий, иных разрешительных документов на осуществление деятельности, предусмотренной предметом государственного контракта Санкт-Петербурга;<BR> е) обеспечение исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга в соответствии с установленными требованиями к формам документов (при закупке продукции на сумму более 250 тыс.руб.).<BR> 6.3. Комиссия проводит экспертизу представленных государственным заказчиком Санкт-Петербурга документов и принимает следующее решение о возможности (либо невозможности) размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и о заключении (либо незаключении) государственного контракта Санкт-Петербурга.<BR> 6.4. Итоговое решение Комиссии фиксируется в итоговом протоколе Комиссии с обязательным указанием информации, предусмотренной установленными требованиями к формам документов.<BR> 6.5. Итоговый протокол направляется в Секретариат для включения в Реестр итоговых решений государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга в течение пяти дней.<BR> 6.6. После регистрации итогового протокола заседания Комиссии выписка из итогового протокола в течение трех дней направляется Секретариатом государственному заказчику Санкт-Петербурга для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга или проведения государственным заказчиком Санкт-Петербурга иной процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга.<BR> 6.7. После подписания государственный контракт Санкт-Петербурга подлежит регистрации государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.<BR> 6.8. После выполнения сторонами всех условий, предусмотренных государственным контрактом Санкт-Петербурга, информация об исполнении государственного контракта Санкт-Петербурга вносится государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга. <P> 7. Порядок работы Секретариата по размещению заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму, превышающую 15% от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году<BR> 7.1. При размещении государственным заказчиком Санкт-Петербурга заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму, превышающую 15% от лимита денежных средств, выделенных государственному заказчику Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствующем финансовом году, устанавливается следующий порядок:<BR> 7.1.1. Состав документов, представляемых государственным заказчиком Санкт-Петербурга в Секретариат:<BR> а) сопроводительное письмо с обязательным включением следующей информации: лимита финансирования, стоимости предмета закупки, рассчитанной государственным заказчиком Санкт-Петербурга, сроков исполнения обязательств, сроков представления заявок на участие в процедуре закупки;<BR> б) приглашение к подаче предложений (оферт) в соответствии с установленными требованиями к формам документов;<BR> в) предложения по перечню поставщиков для направления приглашения делать оферты;<BR> г) проект государственного контракта Санкт-Петербурга, содержащий смету.<BR> 7.1.2. Заключение государственного контракта Санкт-Петербурга способом запроса котировок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения.