10:0228 августа 200610:02
42просмотров
10:0228 августа 2006
Запрос общества на увеличение рождаемости вносит коррективы в модный бизнес. Девушки-вамп уступают место в рекламных кампаниях молодым женщинам с детьми. Первым на такой шаг решилась компания "Зарина". Маркетологи считают это решение спорным.
<b>Лицом компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/43074" target=_blank>"Зарина"</a> </b>для продвижения новой коллекции женской одежды стала молодая женщина с ребенком. "Найти подходящую модель оказалось сложно, – рассказывает концептуальный менеджер компании Людмила Белоус. – Нам нужен был образ одновременно женственный, по-хорошему домашний и искренний. В модельных агентствах таких типажей пока не так много".
<b>Людмила Белоус убеждена</b>, что этот образ стал актуальным совсем недавно. "Мы попытались воссоздать тип нашей покупательницы – состоявшейся женщины, у которой есть семья и работа. Всего несколько лет назад мало кто из женщин мог удачно совмещать семью и карьеру. Сейчас семья снова становится приоритетной ценностью".<b></b>
<b>Специалисты считают,</b> что для рекламы женской одежды образ семейной женщины нетипичен, хотя в продвижении других товаров и услуг востребован. "Компании ориентируют потребителя на другую героиню – молодую свободную женщину, не обремененную никакими заботами. "Ее цель – захватить мужчину", – поясняет исполнительный директор дизайн-студии рекламной карикатуры Артфон" Екатерина Яковлева.
<b>Несмотря на недавний запрет</b> использовать в рекламных кампаниях образы детей и животных, компании будут это делать, убеждена Екатерина Яковлева. "Детей любят изображать для рекламы высоких технологий, как бы утверждая, что за ними будущее. Беременные женщины уместны в связи с ипотечным кредитованием. То, что темой семьи и детей озаботился сам президент, усиливает положительное восприятие такой рекламы и, конечно, увеличит спрос на нее", – утверждает она.
<b>Вместе с тем маркетологи</b> не уверены в эффективности "раскрутки" детишек. "Компания может столкнуться с эффектом, на который не рассчитывала, и потерять часть покупателей", – считают в маркетинговой компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04361" target=_blank>"Гортис"</a>. Консультант Центра мониторинга социальных процессов Владимир Черноусов отметил, что популяризация государством каких-то идей не обязательно вызывает в обществе спрос на них. "На спрос и предложение влияет множество самых разных факторов. Рождаемость – только один из них".