Говорит и показывает Петербург

Петербург как туристический центр будут рекламировать на телеканалах CNN и Euronews. Эксперты говорят, что реклама будет эффективной, если кампанию сделать продолжительной. Но тогда чиновники не впишутся в лимит финансирования.

<b>Телевизионные ролики</b>, рекламирующие Петербург, могут в скором времени появиться в эфире телекомпаний CNN и Euronews, заявил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/876124" target=_blank>Максим Соколов</a>.
<b>Два 30-секундных ролика</b> уже изготовило дизайн-бюро "Волга-Волга". Объемы размещения и его стоимость сейчас обсуждаются, сообщили в пресс-службе Комитета по инвестициям. В компании Telco Media, являющейся российским агентом по размещению рекламы в глобальном эфире Euronews, подтвердили, что от правительства Петербурга был запрос.
<b>Стоимость рекламы</b> на Euronews составляет от 850 до 5 тыс. евро за один показ длиной 30 секунд, в зависимости от временного слота. CNN расценок на свою рекламу не приводит. При этом EuroNews ежедневно смотрят около 4 млн людей с помощью кабельного и спутникового ТВ и более 3,7 млн благодаря телевизионному вещанию. Аудитория CNN насчитывает 118 млн домохозяйств.
<b>На упомянутых телеканалах</b> очень много рекламы туристических возможностей различных стран, рассказал dp.ru генеральный директор петербургского представительства "Видео Интернешнл" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/445039" target=_blank>Алексей Южанов</a>. По его словам, идея городской администрации – "это достаточно общепринятый ход".
<b>Однако такая реклама</b> не должна быть разовой акцией. "Это должно происходить в фоновом режиме постоянно. Нельзя сделать 3 недели и поставить галочку", - говорит Алексей Южанов. - Если акция продлится 2 – 3 недели, то она скоро забудется и вылетит из голов".
<b>На Euronews и CNN </b>размещают свою рекламу, в частности, Армения и Азербайджан. Рекламный бюджет первой в 2008 году составляет порядка $800 тыс., второго в 2008-2020 годах - более $2 млрд 350 млн.
<b>На рекламу Петербурга</b> как туристического центра в 2008 году выделяется 153 млн рублей. Эти деньги потратят на телевизионную, наружную рекламу, сувенирную продукцию и т.п. В частности, на разработку и размещение информации в метро Парижа и Шанхая планируется потратить 12 млн рублей. Еще 12,5 млн пойдут на имиджевую рекламу на центральных магистралях и в аэропортах Франкфурта и Нью-Йорка.
<b>Чиновники признают</b>, что выделенных средств может не хватить и Комитет по инвестициям намерен летом запросить увеличение лимита финансирования.
<b>Согласно программе развития</b> Петербурга как туристического центра, поступления в бюджет города от въездного туризма к 2010 году составят около 7 млрд рублей в год.