Nestle рассчитывает на российских сладкоежек

Nestle рассчитывает на российских сладкоежек

Один из мировых лидеров по производству продуктов питания - компания Nestle в 2008 году хочет увеличить объем продаж в России до $1,9 млрд против $1,6 млрд в 2007 году.

"У них вполне это может получиться. Компания показывает неплохой рост, она приложит максимум усилий, чтобы удержать подобную динамику. Динамика по России очень высокая по сравнению со всем бизнесом", - считает аналитик "Собинбанка" Александр Шелестович.
"Мы позитивно оцениваем деятельность компании в России, которая является одним из ключевых рынков для швейцарской корпорации. В России Nestle работает более 10 лет и на сегодняшний момент у компании 12 заводов в регионах страны. При этом, что российское подразделение Nestle растет быстрее всего бизнеса. По прогнозам, российская доля в бизнесе компании составляет около 2% от продаж по всему миру. Темпы роста Nestle России также впечатляют - они держатся на уровне 18-20%, и мы ожидаем, что такая тенденция будет сохраняться в ближайшие четыре-пять лет", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
Стратегическими направлениями для Nestle в России являются кондитерские изделия, детское питание, шоколад. В рамках реализации этой стратегии в 2007 году компания купила Рузскую кондитерскую фабрику, благодаря чему в частности компании удалось нарастить продажи до $1,6 млрд. В самой компании прогнозируют, что в 2008 году выручка по России вырастет до $1,9 млрд - на 18.75%, что соответствует заявленным темпам роста. "Цель компании - стать лидером во всех секторах российского рынка. Мы полагаем, что в 2008 году Nestle будет прибегать к стратегическим покупкам, а также будет укреплять свои существующие бренды и развивать СП с компанией "Быстров", - считает она.
В прошлом году Nestle реализовала в России ряд крупных инвестиционных проектов. Одним из важных стал открытый в Калужской области завод по производству сухих кормов для домашних животных. Объем инвестиций в строительство завода составил более $30 млн.
Читайте также:
Nestle
Вторым крупным мероприятием компании в России стало открытие новой линии по производству батончиков "Кит Кат" в филиале компании в Перми.
Сама компания уверена, что лучшим событием прошлого года стала покупка Рузской кондитерской фабрики. В этом году Nestle инвестирует в это предприятие более $10 млн, тем самым его мощность увеличится более чем на 40% с сегодняшних 20 тысяч т продукции в год.
По оценкам экспертов и самой компании, в 2007 году доля Nestle не российском рынке кофе превысила 40% в стоимостном выражении, на рынке сухих завтраков - более 50%. Доля Nestle на рынке мороженого в стоимостном выражении в ключевых городах России достигает 20%, по всей стране - примерно 12-14%. В тоннах рыночная доля существенно отличается, потому что мороженное Nestle дороже продукции конкурентов. На рынке детского питания в стоимостном выражении доля достигает 22-23%. На рынке бутилированной воды доля - 10%, по минеральной воде она меньше. По кормам для животных Нестле занимает 13-14%.