Раньше очереди были за продуктами. Теперь настала пора очередей в государственные учреждения. В Рунете появился проект "В Очереди. ру".
Проект только вышел на рынок, в данный момент сайт v-ocheredi.ru проходит
публичное тестирование. Создатели проекта уже принимают заявки на стояние в
петербургских очередях. Обрабатываются заявки на очереди в ГИБДД, ГБР (ФСР),
налоговую инспекцию (чаще всего в 15-ю), собесы, РОНО, пенсионные фонды,
консульства, суды, поликлиники, травмпункты. Москвичам сервис станет доступен к
концу лета.
Учредителями проекта стали шестеро молодых людей разных возрастов и
возможностей. Они объединились, чтобы захватить рынок очередей. "Через год в
очередях будут стоять только наши люди. Больше ни одному человеку, занятому на
работе или в кругу семьи, не потребуется тратить время и нервы на этот
первобытный механизм распределения ограниченного ресурса", - убежден
руководитель проекта Георгий Рябошлык.
Для реализации проекта была зарегистрирована консалтинговая компания
"Инновации в социальной сфере", которая будет заниматься рекрутингом
"постояльцев" (персонала, стоящего в очередях). Предполагается, что каждый день
в очередях станут простаивать 200 профессионалов. Учредителям проекта удалось
сделать свою услугу бесплатной. Платить за работу "постояльцев" будут компании,
заинтересованные в имиджевой рекламе.
Читайте также:
Очереди в загс займут свои люди
"Небольшой, но успешно развивающийся детский магазин готов тратить деньги,
оплачивая работу "постояльцев". Владельцы магазина убеждены, что это
положительно сказывается на их имидже. Да и слово "имидж" не совсем уместно в
данном случае. Не об этом думает молодая мать, которую компания освобождает от
необходимости стоять в многочасовой очереди в собес с грудным ребенком на руках.
Как вы думаете, игрушки какой фирмы она будет покупать?" - спрашивает Георгий,
который не сомневается в эффективности такой рекламы для крупного и среднего
бизнеса.
Так, очереди в ГИБДД могут оплачивать топливные компании и автосалоны, в ГБР
- агентства недвижимости и юридические консультации, в пенсионные фонды -
социально ориентированные магазины, в консульства - турагентства, а в
травмпункты - клиники и аптеки.
"Думаю, что это довольно интересная идея. Есть много документов, которые не
обязательно предъявлять в оригинале, но тем не менее люди приносят их и теряют
драгоценное время, простаивая в очереди, - говорит Елена Чадаева, директор по
развитию ОАО "Технопарк Санкт-Петербурга". - Создатели проекта дают
людям возможность более эффективно планировать время. Если говорить о
перспективах проекта, то они напрямую будут зависеть от качества реализации. На
мой взгляд, у организаторов могут возникнуть проблемы с внедрением идеи в
масштабе всей страны. Я считаю, что стоит начинать с малого, например с очередей
в налоговую или собес. И только после удачного опыта можно приступать к освоению
всего рынка очередей, имиджевая реклама в которых будет приносить прибыль".