«Морковь» добавит горячего хлеба

СПб. Сеть магазинов «Морковь» открывает две торговые точки и начинает менять формат уже работающих 12 - в них откроют собственные пекарни. На оборудование каждой потратят $ 2 тыс.

До конца года учредители сети «Морковь - ООО «Министр мелочей - планируют открыть около 30 магазинов этой продуктовой сети. Размер вложений в каждый из них составляет около $ 200 тыс. Инвесторами проекта, запущенного весной 2008 г., являются структуры, входящие в состав холдинга АКБ «Таврический. «Осенью будем открывать их так же интенсивно, как и весной, когда в месяц появлялось по три-четыре точки, - рассказала коммерческий директор компании Елена Пост. Сеть под брендом «Морковь одновременно развивается в центре и на окраинах - в сентябре магазины начнут работу на Среднем пр. В.О. и на Старопетергрофском пр. Формат всех точек един - их площадь не превышает 150 м2, оформление выдерживается в зеленых и оранжевых тонах, а в ассортименте упор делается на скоропортящиеся продукты - плодовощные, молочные. Компания также начинает развивать при каждом магазине отделы Fresh-food, в которых будут продаваться около 30-50 наименований горячего хлеба, выпечки и комплексных обедов на вынос. Полуфабрикаты ООО закупает у нескольких производителей, а выпекаться и разогреваться они будут при магазинах. «Пилотный отдел открылся в магазине на Казанской, затем отделы появятся во всех магазинах сети. Инвестиции в оборудование каждого - не менее $ 2 тыс. - рассказала Елена Пост.
На заметку Развитие сети продуктовых магазинов «Морковь
Инвестиции в открытие каждого магазина - около $200 тыс. Одновременно сеть развивается в Екатеринбурге, где до конца года планируется открыть 10 магазинов. Ассортимент каждого отдела Fresh-food будет составлен индивидуально для каждой точки.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты