00:0002 сентября 200800:00
20просмотров
00:0002 сентября 2008
СПб. Сеть магазинов «Морковь» открывает две торговые точки и начинает менять формат уже работающих 12 - в них откроют собственные пекарни. На оборудование каждой потратят $ 2 тыс.
До конца года учредители сети «Морковь - ООО
«Министр мелочей - планируют открыть около 30 магазинов этой продуктовой сети.
Размер вложений в каждый из них составляет около $ 200 тыс. Инвесторами проекта,
запущенного весной 2008 г., являются структуры, входящие в состав холдинга АКБ
«Таврический.
«Осенью будем открывать их так же интенсивно, как и весной,
когда в месяц появлялось по три-четыре точки, - рассказала коммерческий
директор компании Елена Пост. Сеть под брендом «Морковь одновременно
развивается в центре и на окраинах - в сентябре магазины начнут работу на
Среднем пр. В.О. и на Старопетергрофском пр. Формат всех точек един - их площадь
не превышает 150 м2, оформление выдерживается в зеленых и оранжевых тонах, а в
ассортименте упор делается на скоропортящиеся продукты - плодовощные,
молочные.
Компания также начинает развивать при каждом магазине отделы
Fresh-food, в которых будут продаваться около 30-50 наименований горячего хлеба,
выпечки и комплексных обедов на вынос. Полуфабрикаты ООО закупает у нескольких
производителей, а выпекаться и разогреваться они будут при
магазинах.
«Пилотный отдел открылся в магазине на Казанской, затем отделы
появятся во всех магазинах сети. Инвестиции в оборудование каждого - не менее $
2 тыс. - рассказала Елена Пост.
На заметку
Развитие сети продуктовых
магазинов «Морковь
Инвестиции в открытие каждого магазина - около $200
тыс.
Одновременно сеть развивается в Екатеринбурге, где до конца года
планируется открыть 10 магазинов.
Ассортимент каждого отдела Fresh-food будет
составлен индивидуально для каждой точки.
Статистическую информацию к
статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Читайте также:
"Морковь" желает вырасти в шаге от дома