Мобильный дискаунтер Tele2 начинает активное продвижение в сегменте B2B и выводит на рынок Петербурга и Ленобласти комплекс тарифных предложений для корпоративных клиентов.
"В наибольшей степени мы ориентируемся на небольшие
развивающиеся компании, организации малого и среднего бизнеса. Tele2 остается
дискаунтером и на рынке B2B", - комментирует Игорь Жижикин, региональный
управляющий директор "Tele2 Санкт-Петербург".
"Корпоративные клиенты и раньше могли пользоваться услугами
Tele2, однако для них не существовало отдельных предложений. Сейчас
корпоративные продажи становятся важной частью бизнеса оператора. Мы готовы к
выходу на новый рынок и технически, и сервисно, что в комплексе с новыми
привлекательными предложениями для бизнес-клиентов позволяет нам оптимистично
оценивать перспективы Tele2 в сегменте B2B", - отмечает Кирилл Барановский,
директор по маркетингу "Tele2 Санкт-Петербург".
Европейский оператор Tele2 обслуживает более 28 млн
абонентов в 11 странах, из них 15,5 млн – в 37 регионах России. Здесь компания
работает с 2003 года. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает
лицензиями, превышает 61 млн человек.
В Санкт-Петербурге Tele2 работает с 2003 года. На
сегодняшний день основными услугами компании являются мобильная связь и доступ в
интернет по технологии EDGE. Сеть Tele2 стопроцентно покрывает территорию
Санкт-Петербурга, а также все крупные населенные пункты Ленинградской
области.
Читайте также:
Tele2 нацелилось на Ленобласть