Глобальный пищевой гигант PepsiCo видит улучшение спроса в России и ждет двузначных темпов роста продаж в этом году, намереваясь через 5 лет стать крупнейшим производителем напитков и продуктов в РФ, рассказал журналистам президент PepsiCо в Центральной и Восточной Европе Рамон Лагуарта.
"Потребительский спрос (в России), очевидно, улучшается. В
январе и феврале продажи были не очень высокими, но уже с марта мы увидели
позитивный рост по сравнению с прошлым годом. Потребители постепенно
возвращаются к нашим продуктам. Мы насладимся очень удачным годом, я думаю", —
сказал Лагуарта в ходе Петербургского международного экономического форума в
четверг.
Двузначный рост продаж "наиболее вероятен", добавил он. В
прошлом году продажи PepsiCo в России росли однозначными темпами, составив $2
млрд, сообщает Reuters.
К 2015 году PepsiCo "ставит перед собой задачу" стать
крупнейшей компанией в России по выпуску продуктов питания и напитков, обогнав
нынешнего лидера рынка "Вимм–Билль–Данн", заявили представители компании на
встрече с журналистами.
"Мы будем расширять свой портфель, включая в него более
полезные для здоровья продукты, и улучшать рецептуру существующих продуктов,
чтобы сократить в них содержание сахара, соли и жиров", — сказал Лагуарта.
PepsiCo планирует производить в России рыбные снеки и другие
категории продуктов с исконно российской спецификой, добавил он.
"В России есть ряд продуктов в сегменте снеков, которые
характерны именно для этого рынка и в нашем глобальном портфеле их нет, особенно
рыбных снеков. Мы однозначно хотим быть на этом рынке", — сообщил президент
PepsiCо в Центральной и Восточной Европе.
В марте 2010 года PepsiCo подписала соглашение о дистрибуции
рыбных снеков российского производителя "Баренцев". "Мы хотим оценить потенциал
этого бизнеса, чтобы потом построить лидирующую компанию в этом сегменте. Будет
ли это через поглощение или другим способом — мы пока не определились. Смотрим,
какие есть возможности", — добавил Лагуарта.