Межрайонная инспекция ФНС России №15 по Петербургу, переехавшая в Единый центр документов, обещает ликвидировать очереди, открыв дополнительные окна. Электронную очередь тоже модернизируют.
"Деловой Петербург" писал об очередях возле налоговой,
которая 21 марта переехала в новое здание на ул. Красного Текстильщика. Сейчас,
по словам предпринимателей, в целом ситуация стала немного улучшаться, однако
окон по-прежнему меньше, чем требуется. «Сегодня утром очередь за талончиками
была примерно на час. Люди немного повозмущались, и открылось дополнительное
окно. Очередь начала рассасываться", - рассказывают они.
"По вопросам организации работы Единого центра регистрации
по новому адресу у уководителя Управления состоялось совещание, на котором было
принято решение об увеличении с 1 апреля количества окон по приему заявителей до
50", - рассказали "ДП" в Управлении федеральной налоговой службы по Петербургу.
Сколько окон было раньше, не уточняют. По данным бизнеса, их не более 30. "Дело
не в общем количестве окон, а в разумном сочетании окон подачи и выдачи, а также
в компетенции тех, кто в этих окнах будет принимать и выдавать документы", -
отмечают предприниматели.
Читайте также:
Россиянам простят долги на 30 млрд рублей
Однако причину очередей налоговики видят не в этом, а в том,
что предприниматели вместо себя отправляют в Единый центр
посредников.
"Результаты мониторинга показали, что ежедневно инспекцию посещают 3-3,5 тыс. заявителей и только каждый пятый из них - лично, остальные заявители являются уполномоченными представителями одновременно нескольких организаций (более двух) или индивидуальных предпринимателей", - отмечают в налоговой.
"Результаты мониторинга показали, что ежедневно инспекцию посещают 3-3,5 тыс. заявителей и только каждый пятый из них - лично, остальные заявители являются уполномоченными представителями одновременно нескольких организаций (более двух) или индивидуальных предпринимателей", - отмечают в налоговой.