Предприниматели создали сайт, позволяющий одному человеку заплатить за напиток в Интернете, а второму - выпить его в реальном заведении. Идея такого дарения популярна в мире.
"Мы ориентируемся на активных молодых пользователей интернет, особенно тех, кто проживает в крупных городах и у кого есть много друзей в других городах и странах", - говорит Дмитрий Филатов, учредитель ООО "БизнесМедиа Софт", создатель сайта http://drincash.com/. Каждый пользователь созданного им сайта имеет личный счет, единицей измерения которого является DRINK. Работает это так: человек сидит в интернете и оплачивает напиток (кружку пива, бокал вина, чашку кофе и т.д.). Получатель приходит в заведение и выпивает напиток.
В России, по оценке компании количество потенциальных пользователей услуги достигает 10 млн. пользователей, за границей (США, Англия, Автралия и т.п.) - 170 млн. "Наша аудитория: пользователи социальных сетей, фрилансеры, пользователи сайтов знакомств", - продолжает Дмитрий Филатов.
В создание сайта вложено около 400 тыс. рублей, еще 10 млн планируется привлечь с помощью инвестора, и окупить их за год. Монетизация будет осуществляться за счет комиссии, которая составляет 30-50 рублей за 1 напиток. Сайт может приносить до $200 тыс. в месяц, считает предприниматель. "На глобальном рынке на порядок больше. Важно понимать, что проекты подобного типа либо "выстреливают" за первые 2-3 года, либо закрываются", - добавляет предприниматель.
Получить напитки уже можно в кафе Coffee Station, с доставкой на дом через сайт BeerTime. Компания также договаривается с баром "Держись!", Saint-Petersburg Cocktail bar, Big Liver Place, и еще рядом заведений Петербурга и Москвы. "К нам это привлечет дополнительных клиентов, а также даст расширенную информацию о наших возможностях - наш ассортимент будет всегда на их сайте", - говорит Игорь Амбаров, управляющий кофейни "Музей кофе".
Читайте также:
McDonald’s снова повышает цены и сделает упор на напитки
В мире идея с дарением напитков популярна: в Англии существует проект www.pingapint.com, работающий с одним заведением, позволяющий отправить пиво другу по SMS. Есть несколько заведений, на сайтах которых можно купить напитки и подарить кому-нибудь купон. Есть проект DrinkPass.me из США, который предлагает покупку напитков с мобильного приложения без очереди. Александр Нагиев (владелец ресторана "Иван Бунин", загородного клуба "Иваново Подворье") считает, что нужно дать возможность таким же образом дарить бизнес-ланчи и ужины, в том числе романтические, а также десерты. По его словам, проект привлечет внимание благодаря новизне, однако потребует дальнейших затрат по продвижению в Интернете.