Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе. Потенциальных покупателей убеждали в том, что новая линия "тонизирующей обуви" от Reebok воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки
Решение оштрафовать Reebok приняла Федеральная торговая комиссия, пишет The Wall Street Journal. Сама компания с обвинениями не согласна. "Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone", – заявляет Reebok.
Компания отметила, что продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию.
В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% – на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь.
"Федеральная торговая комиссия призывает общенациональных рекламодателей... следить за тем, чтобы их утверждения соответствовали научным исследованиям", – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек.
Reebok потратила в 2010 году на рекламу серии обуви EasyTone $31,6 млн, еще $9,3 млн – за первое полугодие 2011 года.