На сайте жилищно–коммунальных служб Петроградского района скоро заработает опция интерактивного контроля жителей за прохождением заявок или жалоб, которые они подавали в ЖЭС.
К 2012 году у каждого жителя Петроградской стороны на сайте должен появиться свой "личный кабинет", сообщает администрация района.
Посетитель сможет отследить срок и бюджет исполнения работы, например, по ликвидации следов протечек, узнать имя и контактные данные исполнителя, которому эта работа поручена.
Сайт ЖКХ — пока единственная в городе автоматизированная 5–уровневая система сбора заявок и обращений от населения. Все заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и Дежурной службы администрации, сайта жилищно–коммунальных организаций дублируются на вышестоящий уровень.
Все сигналы от жителей отображаются на интерактивной карте района, где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую "температуру" имеет в районе та или иная проблема. На основе подробного анализа всего массива информации о том, что больше всего беспокоит жителей: проблемы ЖКХ или благоустройства, преступности или транспорта — впоследствии принимаются управленческие решения и составляются адресные программы.