18:4921 октября 201118:49
203просмотров
18:4921 октября 2011
Подведены итоги VI международного форума SAS FORUM RUSSIA 2011, самого представительного в России и странах СНГ мероприятия по развитию и применению аналитических инструментов для бизнеса.
Москва, 21 октября 2011 г. - В период экономической нестабильности руководителям организаций необходимо не только анализировать сложившуюся ситуацию, но и научиться прогнозировать развитие событий. Наиболее эффективным инструментом для принятия опережающих решений является бизнес-аналитика. Таков основной вывод прошедшего 13 ноября в Москве ежегодного форума SAS FORUM RUSSIA 2011.
Ключевая тема нынешнего форума – «Глобальная борьба за конкурентный рост в текущих экономических условиях: вызовы и возможности». Помимо российских и иностранных экспертов компании SAS, в Форуме приняли участие около 350 руководителей высшего и среднего звена из России, Украины и Казахстана. Партнерами и докладчиками форума стали такие компании, как МТС, «Энел ОГК-5», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», «Секвойя Кредит Консолидейшн», группа ВТБ, Газпромбанк, НОМОС Банк, Альфа-Банк, Сбербанк, Банк Москвы, Первый Украинский Международный банк (Украина) и другие.
Придавая большое значение развитию рынка бизнес-аналитики в России и стран СНГ, глава компании SAS Джим Гуднайт и вице-президент по работе SAS в регионах EMEA&AP Микаэл Хагстром записали для участников форума специальное видеообращение, с демонстрации которого он и начался.
В ходе дискуссий участники форума пришли к заключению, что в условиях турбулентной экономики бизнесу как никогда важно прогнозировать тенденции рынка, просчитывать различные сценарии развития компании и выбирать оптимальный вариант. Для этого нужно научиться собирать качественные данные и всесторонне их анализировать. Как получить максимальный эффект от целевого маркетинга, повысить доходность организации и грамотно управлять рисками? Как новые технологии позволяют бизнесу решать все более сложные управленческие задачи? Эти и многие другие вопросы были в центре обсуждения участников форума.
Пленарное заседание открыл генеральный директор SAS Россия/СНГ Валерий Панкратов. Одной из основных причин успешного развития компании на конкурентном российском рынке он назвал ее специализацию исключительно на задачах бизнес-аналитики, что позволяет обеспечить высокое качество и широкую линейку предлагаемых программных продуктов, способных удовлетворить самые разнообразные запросы клиентов. Говоря о планах и стратегии компании, он назвал «акцентом 2012 года» серьезное развитие консалтинговой практики и целого ряда сервисов для заказчиков. Например, Premium technical support - это техническая поддержка решений SAS в России и СНГ, которая включает постоянный мониторинг и контроль за производительностью и стабильностью работы продуктов, ставит целью повысить качество и степень проработки решений для каждого клиента и каждого проекта, и таким образом повысить эффективность использования аналитических приложений SAS и снизить общую стоимость их владения (Total Cost Ownership).
К наиболее востребованным сегодня направлениям Валерий Панкратов отнес управление операционными рисками в банковской сфере (в 2011 году SAS Россия/СНГ успешно внедрила решение SAS OpRisk Management в БИНБАНКе и Газпромбанке, а в начале 2012 года начнет проекты еще в трех крупных банках), управление рентабельностью продуктов и сервисов в организации (среди успешных проектов – завершение первого этапа проекта в Банке ВТБ), а также управление взаимоотношениями с клиентами (в 2011 году SAS Marketing Automation ввели в эксплуатацию в Альфа-Банке и Банке Москвы, а также в казахстанском Kaspi Bank). По его словам, независимо от того, какие задачи решают сегодня компании, для их успешного развития руководителям необходимо научиться заглядывать вперед, прогнозировать и оптимизировать будущие сценарии. «Для этого нужны новые технологии, умение работать с большими массивами данных, в том числе анализировать неструктурированную информацию – тексты, аудио и видео. Именно такие технологии представляет SAS на этом форуме», - резюмировал Валерий Панкратов.
Тему новых технологий и инновационного развития продолжил председатель Совета директоров «Энел ОГК-5» Доминик Фаш. Он объяснил, что инновации необходимы не только потому, что больше половины оборудования в России исчерпало свой ресурс, но и потому, что новые идеи, технологии и проекты – это интересные перспективы и для страны, и для людей. Иначе, по его мнению, подобно изобретателю телевидения Владимиру Зворыкину, люди будут уезжать туда, где они смогут реализовать свои таланты и амбиции. «России нужны большие проекты, большие идеи», - призвал Фаш под аплодисменты аудитории.
Свое выступление директор глобальной технологической практики SAS Марк Торр и глава Центра экспертизы SAS по управлению рисками Аллан Рассел посвятили теме Big Data, или «больших данных» - лавинообразно растущим массивам структурированных и неструктурированных данных. По их прогнозу, к 2020 году объем информации составит 35,2 зеттабайтов против 0,8 зеттабайтов в 2009 году. Этот «информационный потоп» несет огромный вызов бизнесу: как хранить информацию, как ее контролировать и извлекать пользу для бизнеса? По мнению докладчиков, новые технологии открывают новые возможности использования данных для развития бизнеса. «Анализ “больших данных” требует новых аналитических инструментов», - подчеркнул Аллан Рассел, анонсируя новую версию SAS 9.3 – «аналитику будущего».
Докладчики рассказали о тенденциях в области мобильных решений для бизнеса. Благодаря новым разработкам SAS, руководители разного уровня могут следить за изменением ключевых показателей компании непосредственно со своих мобильных устройств – коммуникаторов, «планшетников» и т.д. Используя свой iPad, Марк Торр продемонстрировал аудитории новые возможности аналитических мобильных приложений для бизнеса.
Острой и динамичной стала панельная дискуссия «Аналитика – инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса», на которой выступили эксперты и топ-менеджеры компаний – признанных лидеров различных отраслей экономики: Георгий Чесаков, председатель правления банка «Тинькофф Кредитные Системы»; Алексей Козырев, заместитель генерального директора коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн»; Павел Ройтберг, директор по развитию интернет-сервисов МТС; а также Аллан Рассел.
Участники панельной дискуссии обсудили новые возможности, которые дают бизнесу постоянно развивающиеся аналитические инструменты. В свою очередь аудиторию волновал практический вопрос - как применение аналитики сказывается на финансовых и экономических показателях компаний? «Наш банк не смог бы расти на 100% в год без аналитики», - заявил Георгий Чесаков. А Алексей Козырев рассказал, что внедрение решения SAS в его коллекторском агентстве позволило уже на первом этапе увеличить маржинальность процесса взыскания долгов на 20%. По его словам, с такой скоростью даже недешевые решения окупаются меньше чем за год.
Во второй части форума участники обсуждали опыт прикладного использования бизнес - аналитики на примерах российских и иностранных компаний из различных отраслей экономики. Дискуссии проходили в рамках четырех специализированных секций, на которых эксперты SAS, заказчики и партнеры делились опытом внедрения аналитических решений, наиболее типичными проблемами и полученными результатами.
В работе секции «Управление рисками» участвовали представители финансовых и нефинансовых компаний, эксперты глобальной практики SAS и фирм-партнеров. Тон обсуждению задал Аллан Рассел: он отметил, что сегодня управление различными видами рисков является одним из важнейших направлений для SAS, и компания много инвестирует в его развитие. Поэтому продукты SAS, например единая интегрированная платформа для управления рисками для финансовых и нефинансовых организаций, отражает лучшие достижения компании в этой сфере. О новых разработках SAS и опыте внедрения ее решений в ряде стран рассказали Лутц Ширмайер, эксперт SAS по развитию бизнеса из отдела банковских рисков по региону EMEA, и Сорин Анджел, эксперт SAS в области управления операционными рисками.
Особенный интерес аудитории вызвали кейсы российских компаний. Представители Газпромбанка рассказали о проекте построения единой интегрированной системы управления рисками. По оценке управляющего директора Департамента банковских рисков Газпромбанка Александра Петрова, развернутая на базе платформы SAS система является прозрачной и гибкой, что особенно важно в условиях предстоящего внедрения в российской банковской системе стандартов Базельского комитета. Примечательно, что опыт Газпромбанка вызвал неподдельный интерес у представителя нефинансовой сферы: поделившись опытом построения системы управления рисками в масштабе РЖД, руководитель НТК НИИАС Алексей Замышляев отметил, что обе компании двигались очень похожими путями.
Что касается новинок, то SAS впервые анонсировала решение Credit Scoring для управления кредитными рисками в рамках Базель-III.
Обсуждая стратегию развития компаний, участники секции «Управление эффективностью организации» пришли к выводу, что в условиях сегодняшней экономики принимать действенные, взвешенные управленческие решения на уровне компании можно только с помощью современных аналитических инструментов, среди которых - стратегическое планирование, управление затратами, бюджетирование и функционально-стоимостной анализ.
Эти решения позволяют более обоснованно управлять себестоимостью продукции, правильно оценивать стоимость каждой операции и вклад каждого сотрудника. Об опыте и результатах внедрения такого решения рассказал заместитель начальника управления анализа и контроля затрат Банка ВТБ Андрей Василенко. Говоря о своих впечатлениях, он отметил, что решение SAS наглядно представляет весь процесс распределения затрат, что является его конкурентным преимуществом, и что процесс его внедрения происходит достаточно быстро. По его признанию, одним из важных результатов проекта стало осознание реальной прибыльности продуктов банка.
Пожалуй, больше всего участников привлекла работа секции «Клиентская аналитика». Решения SAS в области управления взаимоотношениями с клиентами на практике способствуют повышению эффективности маркетинговых кампаний – этому были посвящены выступления представителей ведущих российских банков. Рассказывая об опыте внедрения решений SAS для интегрированного управления маркетингом в Номос Банке, начальник Управления сегментного менеджмента Дмитрий Зайченко среди прочих результатов отметил увеличение скорости подготовки маркетинговых кампаний, рост откликов на предложения, а также снижение риска операционных ошибок. Сильное впечатление на аудиторию произвел яркий доклад заместителя директора Центра управления проектами Банка Москвы Анны Акпаровой, которая рассказала о проекте внедрения решения SAS Marketing Automation. Опыт Банка Москвы показал, что реальный результат от него можно получить уже через три-четыре месяца после начала внедрения.
Новые аналитические разработки представили эксперты SAS. Ведущий эксперт глобальной практики SAS по клиентской аналитике Марина Пашкевич рассказала о методике Uplift modeling, применение которой повышает эффективность маркетинговых коммуникаций за счет более точного выделения сегментов целевой аудитории.
Сколько денег приносит клиент за всю историю его отношений с компанией? В своем докладе о концепции стоимости клиента на всем протяжении его жизненного цикла (Life Time Value) старший бизнес-консультант SAS Филип Решке предложил заглянуть в будущее, объяснив, почему важно понимать и знать, сколько стоит обслуживание клиента в настоящий момент, сколько денег он приносит сегодня и как этот показатель изменится через несколько лет. И как следствие, что компания должна сделать для того, чтобы клиент оставался для нее доходным. Он проинформировал слушателей о последних разработках SAS в рамках этого подхода.
Умение оценивать и учитывать рентабельность клиентов может принести серьезную прибыль российским компаниям, многие из которых еще не оценили преимуществ такого инструмента. SAS располагает соответствующими методологиями и решениями, позволяющими оценивать затраты на каждого клиента и полученный от него доход на протяжении его жизненного цикла - подвел итоги секции ее модератор Антон Заяц, руководитель направления клиентской аналитики в SAS Россия/СНГ.
В ходе обсуждения тенденций развития инструментов бизнес-аналитики участники секции «Технологии SAS» пришли к выводу, что ключевые аналитические инструменты SAS постоянно развиваются, предоставляя все новые возможности для бизнеса. Главной темой стало обсуждение новой версии программных продуктов компании - SAS 9.3, которая позволяет анализировать потоки информации еще быстрее и эффективнее. Руководитель проектов SAS Россия/СНГ Дмитрий Чернецов рассказал, что SAS 9.3. учитывает потребности компаний, которым приходится работать с Big Data, то есть со сверхбольшими объемами данных. Это реальная проблема для бизнеса, поэтому данное направление и выбрано в качестве основной линии развития ключевых технологий SAS.
В своих выступлениях и репликах участники секции отмечали гибкость технологий SAS. В процессе внедрения часто производилась интеграция аналитики SAS с другими системами, что позволяло максимально эффективно и быстро обрабатывать данные и принимать решения. Возможности новых технологий для существенного повышения производительности обработки данных (in-memory, grid- и in-database analytics) вызвали неподдельный интерес участников секции.
По мнению экспертов, если год назад большинство участников форума воспринимали бизнес-аналитику как инструмент для поиска «точек роста» в посткризисный период, то SAS FORUM RUSSIA 2011 показал новый тренд: бизнес начинает осознавать необходимость учиться прогнозировать развитие событий.
Бриллиантовым спонсором форума выступила компания IBM, золотыми спонсорами – GlowByte, Hewlett Packard и EMC, серебряным спонсором - AT Consulting. Спонсорами стали компании Irbicon и Business & Decision. Экспонентом – компания «АйТи».
Мероприятие вызвало большой интерес СМИ. Медиа-поддержку форуму оказали: Cnews, газета PC Week/RE, еженедельник PC WEEK, журналы «Connect! Мир связи», «Аналитический банковский журнал», «Банковское обозрение», «Банковские технологии», «Большой Бизнес», Издательский дом «Открытые Системы» (в частности, журналы «Директор информационной службы» и Computerworld Россия), газета CRN/RE (ИТ-Бизнес), Информационный портал Клерк.Ру и другие медиаресурсы.
Полную программу Форума, презентации докладов, биографии докладчиков, а также другую информацию можно посмотреть на сайте http://sasevents.ru/sfr2011/.
Ключевая тема нынешнего форума – «Глобальная борьба за конкурентный рост в текущих экономических условиях: вызовы и возможности». Помимо российских и иностранных экспертов компании SAS, в Форуме приняли участие около 350 руководителей высшего и среднего звена из России, Украины и Казахстана. Партнерами и докладчиками форума стали такие компании, как МТС, «Энел ОГК-5», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», «Секвойя Кредит Консолидейшн», группа ВТБ, Газпромбанк, НОМОС Банк, Альфа-Банк, Сбербанк, Банк Москвы, Первый Украинский Международный банк (Украина) и другие.
Придавая большое значение развитию рынка бизнес-аналитики в России и стран СНГ, глава компании SAS Джим Гуднайт и вице-президент по работе SAS в регионах EMEA&AP Микаэл Хагстром записали для участников форума специальное видеообращение, с демонстрации которого он и начался.
В ходе дискуссий участники форума пришли к заключению, что в условиях турбулентной экономики бизнесу как никогда важно прогнозировать тенденции рынка, просчитывать различные сценарии развития компании и выбирать оптимальный вариант. Для этого нужно научиться собирать качественные данные и всесторонне их анализировать. Как получить максимальный эффект от целевого маркетинга, повысить доходность организации и грамотно управлять рисками? Как новые технологии позволяют бизнесу решать все более сложные управленческие задачи? Эти и многие другие вопросы были в центре обсуждения участников форума.
Пленарное заседание открыл генеральный директор SAS Россия/СНГ Валерий Панкратов. Одной из основных причин успешного развития компании на конкурентном российском рынке он назвал ее специализацию исключительно на задачах бизнес-аналитики, что позволяет обеспечить высокое качество и широкую линейку предлагаемых программных продуктов, способных удовлетворить самые разнообразные запросы клиентов. Говоря о планах и стратегии компании, он назвал «акцентом 2012 года» серьезное развитие консалтинговой практики и целого ряда сервисов для заказчиков. Например, Premium technical support - это техническая поддержка решений SAS в России и СНГ, которая включает постоянный мониторинг и контроль за производительностью и стабильностью работы продуктов, ставит целью повысить качество и степень проработки решений для каждого клиента и каждого проекта, и таким образом повысить эффективность использования аналитических приложений SAS и снизить общую стоимость их владения (Total Cost Ownership).
К наиболее востребованным сегодня направлениям Валерий Панкратов отнес управление операционными рисками в банковской сфере (в 2011 году SAS Россия/СНГ успешно внедрила решение SAS OpRisk Management в БИНБАНКе и Газпромбанке, а в начале 2012 года начнет проекты еще в трех крупных банках), управление рентабельностью продуктов и сервисов в организации (среди успешных проектов – завершение первого этапа проекта в Банке ВТБ), а также управление взаимоотношениями с клиентами (в 2011 году SAS Marketing Automation ввели в эксплуатацию в Альфа-Банке и Банке Москвы, а также в казахстанском Kaspi Bank). По его словам, независимо от того, какие задачи решают сегодня компании, для их успешного развития руководителям необходимо научиться заглядывать вперед, прогнозировать и оптимизировать будущие сценарии. «Для этого нужны новые технологии, умение работать с большими массивами данных, в том числе анализировать неструктурированную информацию – тексты, аудио и видео. Именно такие технологии представляет SAS на этом форуме», - резюмировал Валерий Панкратов.
Тему новых технологий и инновационного развития продолжил председатель Совета директоров «Энел ОГК-5» Доминик Фаш. Он объяснил, что инновации необходимы не только потому, что больше половины оборудования в России исчерпало свой ресурс, но и потому, что новые идеи, технологии и проекты – это интересные перспективы и для страны, и для людей. Иначе, по его мнению, подобно изобретателю телевидения Владимиру Зворыкину, люди будут уезжать туда, где они смогут реализовать свои таланты и амбиции. «России нужны большие проекты, большие идеи», - призвал Фаш под аплодисменты аудитории.
Свое выступление директор глобальной технологической практики SAS Марк Торр и глава Центра экспертизы SAS по управлению рисками Аллан Рассел посвятили теме Big Data, или «больших данных» - лавинообразно растущим массивам структурированных и неструктурированных данных. По их прогнозу, к 2020 году объем информации составит 35,2 зеттабайтов против 0,8 зеттабайтов в 2009 году. Этот «информационный потоп» несет огромный вызов бизнесу: как хранить информацию, как ее контролировать и извлекать пользу для бизнеса? По мнению докладчиков, новые технологии открывают новые возможности использования данных для развития бизнеса. «Анализ “больших данных” требует новых аналитических инструментов», - подчеркнул Аллан Рассел, анонсируя новую версию SAS 9.3 – «аналитику будущего».
Докладчики рассказали о тенденциях в области мобильных решений для бизнеса. Благодаря новым разработкам SAS, руководители разного уровня могут следить за изменением ключевых показателей компании непосредственно со своих мобильных устройств – коммуникаторов, «планшетников» и т.д. Используя свой iPad, Марк Торр продемонстрировал аудитории новые возможности аналитических мобильных приложений для бизнеса.
Острой и динамичной стала панельная дискуссия «Аналитика – инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса», на которой выступили эксперты и топ-менеджеры компаний – признанных лидеров различных отраслей экономики: Георгий Чесаков, председатель правления банка «Тинькофф Кредитные Системы»; Алексей Козырев, заместитель генерального директора коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн»; Павел Ройтберг, директор по развитию интернет-сервисов МТС; а также Аллан Рассел.
Участники панельной дискуссии обсудили новые возможности, которые дают бизнесу постоянно развивающиеся аналитические инструменты. В свою очередь аудиторию волновал практический вопрос - как применение аналитики сказывается на финансовых и экономических показателях компаний? «Наш банк не смог бы расти на 100% в год без аналитики», - заявил Георгий Чесаков. А Алексей Козырев рассказал, что внедрение решения SAS в его коллекторском агентстве позволило уже на первом этапе увеличить маржинальность процесса взыскания долгов на 20%. По его словам, с такой скоростью даже недешевые решения окупаются меньше чем за год.
Во второй части форума участники обсуждали опыт прикладного использования бизнес - аналитики на примерах российских и иностранных компаний из различных отраслей экономики. Дискуссии проходили в рамках четырех специализированных секций, на которых эксперты SAS, заказчики и партнеры делились опытом внедрения аналитических решений, наиболее типичными проблемами и полученными результатами.
В работе секции «Управление рисками» участвовали представители финансовых и нефинансовых компаний, эксперты глобальной практики SAS и фирм-партнеров. Тон обсуждению задал Аллан Рассел: он отметил, что сегодня управление различными видами рисков является одним из важнейших направлений для SAS, и компания много инвестирует в его развитие. Поэтому продукты SAS, например единая интегрированная платформа для управления рисками для финансовых и нефинансовых организаций, отражает лучшие достижения компании в этой сфере. О новых разработках SAS и опыте внедрения ее решений в ряде стран рассказали Лутц Ширмайер, эксперт SAS по развитию бизнеса из отдела банковских рисков по региону EMEA, и Сорин Анджел, эксперт SAS в области управления операционными рисками.
Особенный интерес аудитории вызвали кейсы российских компаний. Представители Газпромбанка рассказали о проекте построения единой интегрированной системы управления рисками. По оценке управляющего директора Департамента банковских рисков Газпромбанка Александра Петрова, развернутая на базе платформы SAS система является прозрачной и гибкой, что особенно важно в условиях предстоящего внедрения в российской банковской системе стандартов Базельского комитета. Примечательно, что опыт Газпромбанка вызвал неподдельный интерес у представителя нефинансовой сферы: поделившись опытом построения системы управления рисками в масштабе РЖД, руководитель НТК НИИАС Алексей Замышляев отметил, что обе компании двигались очень похожими путями.
Что касается новинок, то SAS впервые анонсировала решение Credit Scoring для управления кредитными рисками в рамках Базель-III.
Обсуждая стратегию развития компаний, участники секции «Управление эффективностью организации» пришли к выводу, что в условиях сегодняшней экономики принимать действенные, взвешенные управленческие решения на уровне компании можно только с помощью современных аналитических инструментов, среди которых - стратегическое планирование, управление затратами, бюджетирование и функционально-стоимостной анализ.
Эти решения позволяют более обоснованно управлять себестоимостью продукции, правильно оценивать стоимость каждой операции и вклад каждого сотрудника. Об опыте и результатах внедрения такого решения рассказал заместитель начальника управления анализа и контроля затрат Банка ВТБ Андрей Василенко. Говоря о своих впечатлениях, он отметил, что решение SAS наглядно представляет весь процесс распределения затрат, что является его конкурентным преимуществом, и что процесс его внедрения происходит достаточно быстро. По его признанию, одним из важных результатов проекта стало осознание реальной прибыльности продуктов банка.
Пожалуй, больше всего участников привлекла работа секции «Клиентская аналитика». Решения SAS в области управления взаимоотношениями с клиентами на практике способствуют повышению эффективности маркетинговых кампаний – этому были посвящены выступления представителей ведущих российских банков. Рассказывая об опыте внедрения решений SAS для интегрированного управления маркетингом в Номос Банке, начальник Управления сегментного менеджмента Дмитрий Зайченко среди прочих результатов отметил увеличение скорости подготовки маркетинговых кампаний, рост откликов на предложения, а также снижение риска операционных ошибок. Сильное впечатление на аудиторию произвел яркий доклад заместителя директора Центра управления проектами Банка Москвы Анны Акпаровой, которая рассказала о проекте внедрения решения SAS Marketing Automation. Опыт Банка Москвы показал, что реальный результат от него можно получить уже через три-четыре месяца после начала внедрения.
Новые аналитические разработки представили эксперты SAS. Ведущий эксперт глобальной практики SAS по клиентской аналитике Марина Пашкевич рассказала о методике Uplift modeling, применение которой повышает эффективность маркетинговых коммуникаций за счет более точного выделения сегментов целевой аудитории.
Сколько денег приносит клиент за всю историю его отношений с компанией? В своем докладе о концепции стоимости клиента на всем протяжении его жизненного цикла (Life Time Value) старший бизнес-консультант SAS Филип Решке предложил заглянуть в будущее, объяснив, почему важно понимать и знать, сколько стоит обслуживание клиента в настоящий момент, сколько денег он приносит сегодня и как этот показатель изменится через несколько лет. И как следствие, что компания должна сделать для того, чтобы клиент оставался для нее доходным. Он проинформировал слушателей о последних разработках SAS в рамках этого подхода.
Умение оценивать и учитывать рентабельность клиентов может принести серьезную прибыль российским компаниям, многие из которых еще не оценили преимуществ такого инструмента. SAS располагает соответствующими методологиями и решениями, позволяющими оценивать затраты на каждого клиента и полученный от него доход на протяжении его жизненного цикла - подвел итоги секции ее модератор Антон Заяц, руководитель направления клиентской аналитики в SAS Россия/СНГ.
В ходе обсуждения тенденций развития инструментов бизнес-аналитики участники секции «Технологии SAS» пришли к выводу, что ключевые аналитические инструменты SAS постоянно развиваются, предоставляя все новые возможности для бизнеса. Главной темой стало обсуждение новой версии программных продуктов компании - SAS 9.3, которая позволяет анализировать потоки информации еще быстрее и эффективнее. Руководитель проектов SAS Россия/СНГ Дмитрий Чернецов рассказал, что SAS 9.3. учитывает потребности компаний, которым приходится работать с Big Data, то есть со сверхбольшими объемами данных. Это реальная проблема для бизнеса, поэтому данное направление и выбрано в качестве основной линии развития ключевых технологий SAS.
В своих выступлениях и репликах участники секции отмечали гибкость технологий SAS. В процессе внедрения часто производилась интеграция аналитики SAS с другими системами, что позволяло максимально эффективно и быстро обрабатывать данные и принимать решения. Возможности новых технологий для существенного повышения производительности обработки данных (in-memory, grid- и in-database analytics) вызвали неподдельный интерес участников секции.
По мнению экспертов, если год назад большинство участников форума воспринимали бизнес-аналитику как инструмент для поиска «точек роста» в посткризисный период, то SAS FORUM RUSSIA 2011 показал новый тренд: бизнес начинает осознавать необходимость учиться прогнозировать развитие событий.
Бриллиантовым спонсором форума выступила компания IBM, золотыми спонсорами – GlowByte, Hewlett Packard и EMC, серебряным спонсором - AT Consulting. Спонсорами стали компании Irbicon и Business & Decision. Экспонентом – компания «АйТи».
Мероприятие вызвало большой интерес СМИ. Медиа-поддержку форуму оказали: Cnews, газета PC Week/RE, еженедельник PC WEEK, журналы «Connect! Мир связи», «Аналитический банковский журнал», «Банковское обозрение», «Банковские технологии», «Большой Бизнес», Издательский дом «Открытые Системы» (в частности, журналы «Директор информационной службы» и Computerworld Россия), газета CRN/RE (ИТ-Бизнес), Информационный портал Клерк.Ру и другие медиаресурсы.
Полную программу Форума, презентации докладов, биографии докладчиков, а также другую информацию можно посмотреть на сайте http://sasevents.ru/sfr2011/.
О компании SAS
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.
В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.
Подробная информация – на сайте компании www.sas.com/russia.
Сайт SAS Forum Russia 2011 - http://sasevents.ru/sfr2011.
Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% своего дохода компания ежегодно реинвестирует в исследования и разработки (R&D). Ежегодный доход SAS постоянно растет на протяжении 35 лет, в 2010 году он составил 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных по итогам 2010 года в список FORTUNE Global 500®.
В России и странах СНГ компания SAS работает с 1996 года. Компания SAS предлагает заказчикам полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE ConsumerFinance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.
Подробная информация – на сайте компании www.sas.com/russia.
Сайт SAS Forum Russia 2011 - http://sasevents.ru/sfr2011.