14:3915 ноября 201314:39
1209просмотров
14:3915 ноября 2013
"Билайн" рассказал своим абонентам, что сегодня, 15 ноября 2013 года, случилось со связью. Многие абоненты "Билайна" с утра не смогли дозвониться до своих друзей, коллег и знакомых. Оператор объяснил случившееся неполадками в работе программного обеспечения.
Что сегодня с "Билайном" ( 15.11.2013)
Оператор "Билайн" проинформировал, что абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и МО (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и смс. Причиной этого стал сбой в работе программного обеспечения.
"Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с "Билайн" проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью", — говорится в сообщении оператора в Facebook.
Cейчас технические специалисты "Билайн" совместно с представителями Ericsson, ответственными за оборудование, пытаются устранить неполадки. Оператор отмечает, что уже направил в Роскомнадзор просьбу включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний Мегафон и МТС. На данный момент он уже доступен абонентам "Билайн", отмечается в сообщении.
На фото: "Билайн"
Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту нужно после поиска сети вручную выбрать сеть МТС или Мегафон на своем телефоне. Стоимость услуг связи при этом не изменится. В Роскомнадзоре сообщили, что проблемы со связью коснулись около 100 тыс. абонентов "Билайна".
"Билайн" извинился перед абонентами за доставленные неудобства, только вот не все из них эти извинения приняли.
Что со связью "Билайн" сегодня, 15 ноября 2013 года: комментарии абонентов
"У меня телефон не пашет с самого утра. У родителей тоже. Красногорск остался без связи... а это между прочим, столица Московской области... На днях тоже были аналогичные перебои со связью, не только сегодня", — посетовала Галина Гатиятова в Facebook.
"Блин, что ж только у Билайна такая ерунда случается?!! Честно говоря, задолбали Вы ребята! Жду не дождусь, чтобы скорее перейти к другому оператору, не теряя номер. Чистой воды издевательство! Да, и сменить на время как Вы пишите (ред.dp.ru — авторская орфография сохранена) оператора, чтобы позвонить не получается. Пишет, что не зарегистрирован в сети... так что се ля ви..." — продолжила она.
Другой абонент Сергей Фролов смог включить межсетевой роуминг, но в интернет выйти ему так и не удалось.
"Смог подключиться к МТС, но интернета нет, а при исходящем звонке говорят, что включена услуга скрытия номера и звонок не проходит. Входящие проходят, но после переподключения уже поймать сеть не удалось, — поделился своей проблемой Фролов.
"Уже столько лет с вами, очень не хотелось бы переходить на другого оператора!!! но последний месяц уже несколько раз оставалась без связи!!! прийдется (ред. dp.ru — авторская орфография сохранена) делать выбор((", — добавила Sveta Chu.
Прошлый крупный сбой в сети "Билайн" произошел 6 июня 2013 года. Тогда на связь не смогли выйти абоненты в южной и северо-восточной частях Садового кольца. На устранение неполадок ушло полдня.