"Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Техническое обеспечение сервиса взял на себя партнер — компания Oktogo.
Один из крупнейших ретейлеров России "Юлмарт" объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей в рамках нового направления "Юлмарт Travel". Партнером фирмы в области технического обеспечения сервиса стала компания Oktogo.
"Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, "Юлмарт" намерен постепенно занять значительную его долю", — заявил руководитель проекта "Юлмарт Travel" Николай Матвеев.
По оценкам исследовательского агентства Data Insight, объем онлайн-продаж туристических услуг в России в прошлом году превысил 230 млрд рублей. Прогнозируется, что в 2014 году рынок вырастет на 40%, при этом в лидерах роста с показателем 60% окажется сегмент бронирования отелей. Среди других трендов туристического рынка — отказ от пакетных туров в пользу самостоятельного формирования маршрута путешествия.
"Юлмарт" развивает собственную онлайн-платформу. В начале октября 2014 года в нее были интегрированы сервисы для чтения книг Bookmate и прослушивания музыки Zvooq.