Первый вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов заявил, что власти не могут допустить в городе рекламного "разгуляя" и превращения в Шанхай. Для предотвращения этого будут разработаны единые стандарты рекламных конструкций и вывесок по аналогии с Москвой.
Петербургский общественный совет по малому предпринимательству и комитет по печати предлагают разработать типовые решения для рекламных конструкций в разных районах города, снабдив их наглядными примерами по аналогии с архитектурно-художественной концепцией внешнего облика улиц, магистралей и территорий Москвы.
Председатель Общественного совета по малому предпринимательству Елена Церетели отметила, что проблема заключается в отсутствии четких примеров для бизнесменов, какие именно вывески и рекламы можно использовать. По ее словам, предприниматели часто не понимают, как пользоваться художественно-архитектурными примерами, поэтому должны быть наглядные образцы. "Это получилось сделать в Москве. Мне кажется, реалистично воплотить это и у нас", — заявила Церетели.
Исполняющий обязанности градоначальника на время отпуска Полтавченко первый вице-губернатор Александр Говорунов согласился, что "разгуляй" в городе допускать нельзя. По его словам, в Петербурге нельзя разрешать "полный полет мысли и фантазии", так как это "необычный город". Он потребовал от подчиненных в приемлемые сроки разработать типовые решения.
"Мы не можем превратить Петербург в Шанхай в худшем понимании этого слова", — подвел итог Александр Говорунов.
Недавно DP.ru писал про сокращение в Петербурге рекламных конструкций в 18 раз.