Холдинг "СТС Медиа" купил контрольный пакет Caramba TV, выпускающего популярное в интернете шоу "+100500". Сумма сделки могла составить 150 млн рублей.
Компания "СТС Медиа" купила контрольный пакет производителя видеороликов Caramba TV, который управляет одноименным интернет-каналом на Youtube и выпускает популярное в интернете шоу "+100500". Сумма сделки могла составить 150 млн рублей, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.
По информации "СПАРК", ООО "Карамба ТВ" было создано в конце октября 2014 года. Среди его учредителей – Михаил Орлов, ведущий шоу "+100500" Максим Голополосов, режиссер этого шоу Петр Сивак (каждый владеет 7,65%), Дмитрий Рязанов (28,05%). Оставшиеся 49% принадлежат ООО "Скалл Партнерс", которое контролирует Михаилом Орловым, Максимом Голополосовым и Петром Сиваком. По информации газеты, миноритарный пакет остался у основателей компании, включая Михаила Орлова и Максима Голополосова. Им вместе с ООО "АТФ Системс" Владимира Кичатова принадлежит ООО "Карамба Медиа" – бывшее основное юридическое лицо Caramba. Ранее еще одним его учредителем был главный редактор "России 24" Евгений Бекасов.
За декабрь 2014 года сайт Caramba TV посетило около 2 млн уникальных посетителей, которые примерно 20 млн раз посмотрели видеоролики, размещенные на сайте. В настоящее время ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах.
"СТС Медиа", купив Caramba TV, планирует увеличить свою сферу деятельности в интернете, а также уменьшить расходы на покупку интернет-трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год.
Информация об интересе "СТС Медиа" в покупке Caramba TV появилась весной 2014 года. Тогда СМИ сообщали, что видеоролики компании будут показывать на телеканале "Перец", с которым Caramba сотрудничает уже несколько лет. В 2011 году канал купил права на трансляцию выпусков +100500.
В 2010 году Максим Голополосов начал выкладывать на Youtube обзоры на смешные видеоролики. Шоу получило название +100500 и за несколько месяцев стало одним из самым популярных в российском сегменте Youtube. За 4,5 года видеоролики на канале Максима Голополосова просмотрели более 780 млн раз. Основным конкурентом +100500 является шоу "This is Хорошо", которое также занимается обзором смешных роликов. С осени 2010 года выпуски "This is Хорошо" посмотрели 785 млн раз. Оба этих шоу, по признанию самих авторов, являются российскими аналогами одного из самых популярных шоу на Youtube под названием "=3", которое выпускает Рэй Уильям Джонсон.