Шведская компания Avito, владеющая одноименным российским сервисом, в I квартале увеличила выручку на 42%, до 1,2 млрд рублей, по сравнению с 852 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года. Месячная аудитория сервиса выросла до 27,4 млн посещений по сравнению с 25,8 млн в аналогичном периоде прошлого года.
Квартальная выручка шведского сервиса частных объявлений Avito выросла до 1,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем в I квартале 2014 года (852 млн рублей). Оценка компании достигла $984 млн, сообщает акционер компании Vostok Nafta Investment.
Рост выручки сервиса заметно замедляется. Так, в последнем квартале 2014 года она выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. За первые 9 месяцев выручка выросла на 89%.
Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA в I квартале 2015 года составила 46,4% против 46,1% годом ранее. Денежные средства и их эквиваленты на счетах Avito на конец I квартала составляли $152 млн.
Avito.ru — крупнейший российский сайт частных объявлений. Месячная аудитория сервиса выросла до 27,4 млн человек — год назад этот показатель составлял 25,8 млн пользователей. Количество просмотров с мобильных устройств выросло с 27% до 41%.
Фонду Kinnevik принадлежит 31,9% Avito. Еще 13,7% компании владеет Vostok Nafta, 18,6% делится между фондами Accel Partners, Baring Vostok Capital Partners и медиахолдингом Naspers. Остальные 35,8% сервиса принадлежат его основателям — Филиппу Энгельберту и Йонасу Нордландеру.