Продажи КамАЗа упали в два раза с начала года

Автор фото: Коньков Сергей

Продажи КамАЗа на российском рынке в январе-апреле сократились на 49%. А продажи грузовых автомобилей автогиганта в России упали на 62%. Основными причинами стали девальвация рубля и общее падение рынка.

Продажи КамАЗа на российском рынке в период с января по апрель 2015 года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49%, сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Вместе с тем продажи на российском рынке грузовых автомобилей упали на 62%.
По подсчетам маркетологов компании, весь объем российского рынка грузовиков по итогам 4 месяцев 2015 года составил 9,2 тыс. штук, что на 62% ниже, чем за тот же период прошлого года. "Таким образом, доля ОАО "КамАЗ" на российском рынке по итогам 4 месяцев - 54% против 41% за аналогичный период прошлого года", - подчеркнули в пресс-службе.
Чистая прибыль КамАЗа по итогам 2014 года снизилась в 20 раз - до 211 млн рублей. Основными причинами стали девальвация рубля и снижение продаж в России (на 14,5%, до 32,5 тыс. штук) из-за общего падения рынка.
По оценке компании, российский рынок тяжелых грузовиков может сократиться в 2015 году на 28-40%.