14:1002 сентября 201514:10
441просмотров
14:1002 сентября 2015
Петербургский производитель одежды "Мэлон Фэшн Груп" открыл флагманский магазин ZARINA в ТРК "Галерея" за 10 млн рублей. До конца года холдинг откроет еще 10 магазинов в новой концепции.
На прошлой неделе один из крупнейших петербургских производителей и продавцов женской одежды ОАО "Мэлон Фэшн Груп" открыл первый магазин ZARINA в обновленной концепции. Флагманский магазин бренда начал работу в ТРК "Галерея".
Как ранее писал "ДП", новая концепция предполагает удвоение площади магазинов, а также изменение их дизайна. Как рассказала Елена Тарасова, директор бренда, раньше ZARINA занимала 150 м2 в ТРК "Галерея", площадь нового магазина составляет около 220 м2. В целом средняя площадь магазинов в новой концепции составит 300 м2. Переезд позволил увеличить выручку с 1 м2 на 42%. Инвестиции в новый магазин составили 10 млн рублей.
Таким образом, ZARINA стала последним брендом в портфеле "Мэлон Фэшн Груп", который прошел реконцепцию. Напомним, в 2014 году компания открыла обновленный магазин Love Republic в ТРК "Галерея", летом этого года — befree в МЕГА Дыбенко. Оформление бренда ZARINA станет более нежным, романтичным, befree — более современным, концептуальным.
До конца этого года "Мэлон Фэшн Груп" откроет еще 10 магазинов в новой концепции в Петербурге, Москве и других российских регионах. Также реконцепция затронет работающие магазины бренда, но точное их количество в компании назвать затруднились. В следующем году компания панирует расширение ассортимента ZARINA с 350 наименований в сезонной коллекции до 470 позиций.
Как подчеркивают в "Мэлон Фэшн Груп", кризис и последовавшая ротация арендаторов торговых комплексов облегчают реализацию планов компании. На 1 сентября 2015 года под управлением компании находится сеть из 642 магазинов, из них 611 в России.