В Интернете появились темы итогового сочинения, которое сегодня, 2 декабря 2015 года, пишут школьники. Всего в этом году экзамен сдают более 660 тыс. старшеклассников. Заранее им были известны только направления. Сочинение является допуском к ЕГЭ по русскому языку.
Темы итогового сочинения, которое сегодня, 2 декабря 2015 года, пишут ученики 11-х классов, уже появились в Сети. Их можно посмотреть на официальном сайте, посвященном ЕГЭ.
Итоговое сочинение в 2015 году сдают более 660 тыс. старшеклассников. Этот экзамен является допуском к ЕГЭ по русскому языку. Если ученик получает "зачет", то он может в начале лета сдать ЕГЭ, если "незачет", то допуска не будет. Однако школьникам дают еще две возможности написать сочинение — 3 февраля и 4 мая 2016 года.
"Никаких принципиальных изменений в этом учебном году не будет, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и на школьников, и на учителей", — заявил ранее глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов. По мнению руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, "сочинение учит школьников, как "подружить" в одном тексте творческий порыв, эмоциональный отклик на прочитанное с логикой и убедительными аргументами".
Темы итогового сочинения 2015 года заранее неизвестны. Старшеклассникам объявили лишь направления. На этот раз это — "Время", "Дом", "Любовь", "Путь" и "Год литературы". Сами темы сочинения выпускники узнали только за 15 минут до начала экзамена, они сформированы по часовым поясам.
В Петербурге темы декабрьского сочинения 2 декабря 2015 года звучат так: "Когда хочется остановить мгновение?", "Что дом может рассказать о своем хозяине?", "Какие качества раскрывает в человеке любовь?", "Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?", "Чтение литературного произведения — труд или отдых?".
Во Владивостоке школьникам предложили порассуждать на следующие темы: "Дом — это место или люди?", "Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: "Любить — значит жить жизнью того, кого любишь?", "Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь?", "Какие произведения становятся классическими?", "Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти?"