Glorax Group инвестирует 3 млрд рублей в создание сети фитнес-клубов. Первые из них в ближайшие 2 года появятся в Петербурге, Москве и Подмосковье.
Glorax Group планирует создать собственную сеть фитнес-клубов, ориентированных на массовый сегмент клиентов. В течение 5 лет компания инвестирует 3 млрд рублей на развитие нового направления. Первые клубы будут запущены в ближайшие 2 года в Петербурге, Москве и Московской области.
"Мы проанализировали российский рынок, определили для себя формат. Ниша с демократичным ценовым диапазоном сейчас достаточно гибкая и емкая. В отличие от гораздо более насыщенного премиального сегмента. Демократичный формат интересен и с точки зрения инвестиционной привлекательности, и с точки зрения социальной значимости", — рассказал глава Glorax Group Андрей Биржин.
Сейчас компания занимается поиском площадок, она рассматривает варианты как покупки земли, так и ее долгосрочной аренды. Площадь будущих клубов будет варьироваться от 500 до 2 тыс. м2.
Кроме того, Glorax намерена открывать фитнес-центры и своих жилых комплексах.
Glorax Group — группа компаний с фондом прямых инвестиций (Glorax Capital), созданная в 2014 году для полноформатного развития бизнесов по приоритетным направлениям деятельности: Development, Energy, Info tech, Infrastructure, Hotels.
Glorax Development, входящая в структуру Glorax Group, основана в 2014 году. Основное направление деятельности — мультиформатный девелопмент. В настоящее время портфель проектов Glorax Development составляет около 1 млн м2.