"Магнит" стал единственным российским представителем и занял 46-е место в рейтинге самых инновационных компаний по версии Forbes. "Магнит" опередил таких гигантов, как SABMiller (79-е место) и Coca-Cola (93-е место). В прошлом году "Магнит" занимал 23-е место в этом рейтинге.
Российский ретейлер "Магнит" вошел в рейтинг самых инновационных компаний по версии Forbes. Торговая сеть миллиардера Сергея Галицкого, которая стала единственным представителем России, заняла в рейтинге 46-е место. В прошлом году российский ретейлер занимал 23-ю строчку аналогичного рейтинга.
Рыночная капитализация "Магнита", по оценкам журнала, составляет $14,6 млрд. Главным критерием оценки является коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса. Так, инновационная премия "Магнита" составляет 48,5%, а лидера рейтинга, Tesla Motors, — 82,4%. "Магнит" между тем опередил таких гигантов, как SABMiller (79-е место) и Coca-Cola (93-е место).
Первые три места в рейтинге заняли американские компании: автопроизводитель Tesla Motors, разработчик Salesforce и биофармацевт Regeneron Pharmaceuticals. В топ-10 также попали Under Armour (США), Monster Beverage (США), Unilever Indonesia (Индонезия), Vertex Pharmaceuticals (США), BioMarin Pharmaceutical (США).
Ретейлер "Магнит" является крупнейшей по выручке и числу магазинов торговой сетью в России. Крупнейший акционер "Магнита" — ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий (17-е место в рейтинге "Богатейшие бизнесмены России" по версии Forbes), которому напрямую принадлежат 38,6% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.
Чистая прибыль ретейлера по МСФО в первом полугодии 2016 года выросла на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,1 млрд рублей. Выручка "Магнита" за отчетный период достигла 521,53 млрд рублей, увеличившись на 14,67%. Общее количество магазинов сети на 30 июня составило 12 888, торговая площадь возросла на 19%.