18:3827 февраля 201718:38
648просмотров
18:3827 февраля 2017
За просмотр 30-секундного ролика некоторые абоненты МТС смогут получить пакет в 100 Мб мобильного Интернета.
Компания "Мобильные Телесистемы" собирается предложить своим абонентам бесплатный интернет-трафик за просмотр рекламы, чтобы увеличить количество пользователей мобильного Интернета. Об этом сегодня, 27 февраля, заявил Интерфаксу вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.
Проект направлен прежде всего на тех пользователей, которые при наличии смартфона не используют мобильный Интернет, а их у МТС почти 30%. К концу сентября 2016 года у компании было 79 млн мобильных абонентов, из них 41 млн (52%) — пользователи смартфонов. Получается, что 10-12 млн абонентов МТС имеют возможность пользоваться мобильным Интернетом и по каким-то причинам этого не делают.
Пилотная версия монетизации data-трафика по рекламной модели уже весной 2017 года ожидает абонентов МТС Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областей. Принять участие в проекте смогут абоненты с тарифами без включенного мобильного Интернета. Рекламодателей для данного мероприятия привлечет "Яндекс".
В рамках проекта абоненты смогут получить пакета трафика в 100 Мб в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика. Пока модель монетизации в рамках партнерства с "Яндексом" до конца не определена: это будет либо revenue share (доля от продаж), либо фиксированная плата.
Читайте также:
МТС
МТС запустит звонки по Wi-Fi в Петербурге в 2017 году
"Яндекс" выберет рекламодателей по аукционной модели, то есть желающие разместить рекламу самостоятельно назначают стоимость, а наилучшую позицию получит ролик с самой высокой ценой.
МТС подведут первые итоги проекта монетизации через полгода после запуска. "Если рекламная модель способна принести нам доходы за услуги связи, как она приносит Google или "Яндекс" доходы за поиск, то мы готовы отказаться от платы абонентов за передачу данных. Если эта модель не сможет полностью окупить затраты на передачу данных, но будет конвертировать абонентов из непользователей data-услугами в пользователей, мы будем применять модель как инструмент привлечения. Если ни первое, ни второе, мы откажемся от этой модели", — заявил Лацанич.
По словам вице-президента МТС по стратегии и маркетингу, данный проект — очередной шаг компании на пути к "обнулению" стоимости услуг связи для абонентов. В частности, МТС уже обнуляли интернет-трафик в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также при просмотре видео на YouTube, Amediatekа.