С 5 июля AliExpress запустил в России в тестовом режиме маркетплейс Taobao, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителя Alibaba Group.
На первом этапе покупатели смогут приобрести порядка 3 млн товаров нескольких категорий – одежду, аксессуары для техники и детские товары. Это порядка 10% от наполнения AliExpress.
В Alibaba Group планируют увеличивать ассортимент Taobao на миллионы позиций каждый месяц. При этом они не будут пересекаться с предложениями самого AliExpress.
Гендиректор AliExpress в России Лю Вей отметил, что товары Taobao ранее официально не были представлены в РФ, но перепродавались в стране.
Сроки доставки с новой площадки в крупные российские города составят от 8 дней.
Читайте также:
Ретейл
Alibaba будет продавать продукты в России
Осенью прошлого года Alibaba запустила в РФ другой маркетплейс – Tmall. В России он также работает на платформе AliExpress.