Смольный приостановил расторжение контракта с "Метростроем" по Красносельско-Калининской линии петербургского метро. Об этом в четверг, 24 января, сообщили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
"ОАО "Метрострой" дана возможность активизировать работу. Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и по Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут", — пояснили в КРТИ.
По официальной информации правительства Петербурга, "Метрострой" получает деньги по четырем госконтрактам на общую сумму 124,2 млрд рублей. Соглашения заключены на строительство участка Невско-Василеостровской линии от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская", продолжение Фрунзенского радиуса, возведение Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад", а также Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал — 2" с электродепо "Красносельское".
Ранее сообщалось, что власти Петербурга решили расторгнуть все госконтракты на строительство объектов метрополитена с "Метростроем" 21 января. Причиной стал срыв сроков, а также проблемы при выплате зарплат сотрудникам. В Смольном уже планируют привлечь "альтернативные" компании для строительства метро. Одним из претендентов на достройку петербургского метро называются структуры АО "Стройтрансгаз", подконтрольные бизнесмену Геннадию Тимченко (№1 в рейтинге богатейших миллиардеров Петербурга с состоянием 840 млрд рублей по версии "ДП"). Вице-губернатор Николай Бондаренко заявил, что конкурс на выбор нового подрядчика строительства метро в Петербурге будет объявлен в ближайшее время.