Mail.ru Group и "ВымпелКом" договорились о возобновлении доступа сотовых абонентов к ресурсам группы

Автор фото: facebook.com/Beelinerus
Компании Mail.ru Group и "Вымпелком" восстановили сотрудничество и вернули доступ абонентам сотовой компании к ресурсам группы, сообщается на официальной странице "Билайн" в Facebook.
"Один из самых частых вопросов у нас в комментах: "А что там с Mail.ru Group?" Все отлично — мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.ru Group открыт в полном объеме", — говорится в сообщении. Однако детали сделки не раскрываются.
"Партнерские отношения между Mail.ru Group и "Билайн" восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам. Условия сотрудничества раскрывать не готовы", — цитирует ТАСС ответ пресс-службы Mail.ru Group.
Ранее ПАО "ВымпелКом" заявилj об ограничении доступа клиентов "Билайна" к сервисам Mail.ru Group.
"10 июня Mail.ru Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами Mail.ru", — пояснили в "ВымпелКоме".
Пресс-служба Mail.ru Group ответила, что компания в 6 раз увеличила стоимость отправки sms, в ответ на это Mail.ru Group прекратила спонсировать бесплатный канал связи. "Теперь "Билайн" экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы… Переходите к тем операторам связи, у которых все работает", — заявили в Mail.ru.
В "Билайне" ответили, что у Mail.ru Group нет бесплатного канала, а есть общий канал с оператором, и компания не оказывала спонсорскую поддержку работе этого канала.