Генеральный директор Melon Fashion GroupМихаил Уржумцев официально объявил о покупке бренда Sela.
По его словам, 1 августа под управление группы перешли 278 магазинов в России, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Белоруссии, а также интернет-магазин. В частности, 143 собственных магазина и 135 открытых по франшизе. Общая площадь торговых точек составляет 55 тыс. м2.
Также под управление группы перешел товарный знак Sela, передает корреспондент dp.ru слова Уржумцева. Он пояснил, что концепция магазина будет сохранена, но бренд откажется от мужской линии одежды.
Розничная сеть Melon Fashion Group, включая магазины Sela, составляет 857 магазинов общей площадью 202 тыс. м2.
Ранее сообщалось, что Уржумцев договорился о покупке Sela осенью 2018 года после встречи с вице-президентом компании Эдуардом Остробродом, сыном основателя и основного владельца Sale Бориса Остроброда. Сумма сделки тогда не называлась. Генеральный директор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров оценивал ее в 600 млн рублей. Выручка MFG в 2018 году составила 17,5 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.