В Сеть выложили новый логотип Петербурга, который, предположительно, может прийти на смену бренду, разработанному ранее студией Артемия Лебедева. Изображение выложил в Facebook Юрий Запесоцкий, директор одной из компаний, принимавшей участие в тендере на разработку логотипа.
В своем посте Запесоцкий раскритиковал подход чиновников к тендеру, который его компания в итоге не выиграла. Также он остался недоволен новым логотипом, отметив, что образ Петра I, использованный в бренде, ни о чем не говорит иностранным туристам.
"Горожанам и бизнесу нужны не картинки и не скандалы, а сильный бренд, который привлечет в город туристический поток, который соответствует потенциалу Санкт-Петербурга. А потенциал этот невероятно велик, и очень досадно наблюдать за тем, как реализуется он не в полной мере", — отметил Запесоцкий.
К своему посту он приложил новый логотип, отметив, что не может сослаться на источник, откуда его получил.