Переход на SIP-телефонию – Мультиком предлагает решение.

Почему не все организации стремятся в облака.
В нынешние времена не нужно агитировать за IP-телефонию. Так или иначе, она нужна всем: и внешняя, и внутренняя. Однако, полный переход на SIP-телефонию по силам далеко не каждой организации. Крупным, с большим бюджетом – да, хотя это будет очень серьезное вложение, и в штате компании желательно иметь соответствующих специалистов.
С малым и средним бизнесом, государственными и муниципальными учреждениями ситуация иная. С одной стороны, обширное предложение виртуальных АТС очень привлекательно. С другой, не все так дешево и однозначно, как представляется. А если в организации больше сотни абонентов – тем более.
В таких случаях многие организации склоняются к аппаратным IP решениям, которые позволяют сохранить существующую структуру связи. А эта существующая структура очень часто построена на импортных АТС.
SIP-телефония и импортозамещение.
Кто сказал, что импортные станции не поддерживают IP-телефонию? Еще как поддерживают. Но проблема в том, что часть этих АТС слишком сложна для многих организаций, а функционал для них даже избыточен. Другие же модели постепенно снимаются с производства. А значит, возникает проблема с комплектующими, технической поддержкой и т.д. Но текущие и перспективные задачи телефонии для российских предприятий никто не отменял!
Подставить плечо, а если понадобится – заменить полностью.
Пример того, как дополнить систему связи на основе импортной АТС, обеспечить постепенный переход на SIP-телефонию и со временем нарастить номерную емкость, представлен на картинке.
Система телефонной связи медицинской организации (более 100 внутренних абонентов) дополнена цифровой IP АТС Максиком MXM500P. На первом этапе российская станция обеспечит подключение части городских номеров по IP, а также подключение внутренних SIP абонентов. Ну и, разумеется, объединение с импортной АТС.
По мере необходимости можно будет наращивать как возможности внешней и внутренней IP телефонии, так и разгружать старую АТС. А еще – наращивать номерную емкость, причем потенциал масштабирования очень велик.
Подобные решения выгодны заказчику, как ни посмотри. Они не сковывают его, а наоборот, дают свободу выбора. В том числе, и в ситуации, когда (если) проблема с комплектующими для импортных АТС, снятых с производства, как-то решится.