В Петербурге объявили победителей премии LOUD. Специальные "PR-Оскары" получили авторы лучших проектов в сфере коммуникаций, сообщают организаторы мероприятия.
В 2022 году на премию было подано 77 заявок в 13 номинациях. Среди участников — проекты из Москвы, Петербурга, Томска, Казани, Уфы, Симферополя и других городов России. Церемония награждения победителей завершилась вечеринкой, посвящённой празднованию Дня специалиста по связям с общественностью.
"В каждой номинации были яркие, интересные кейсы, которые отчётливо демонстрировали, как PR решает задачи бизнеса. А именно: помогает с социальными проблемами среди молодёжи, в вопросах благотворительности, позитивно влияет на общественное мнение при слиянии компаний, как решает проблемы с госорганами и выстраивает имидж «с человеческим лицом» в крупных инфраструктурных проектах. Вообще связка «цель — результат» была решающей на презентациях кейсов участников. Мы в среде пиарщиков много говорим про эффективность и как именно PR помогает решать стратегические задачи, поэтому жюри в своей работе уделяли много внимания этому вопросу", — отметила сооснователь премии LOUD Ксения Тиханкина.
По словам основательницы сообщества #prspb и соосновательницы премии Яны Хариной, в последние годы пиарщики научились быть эффективной бизнес-функцией, а не чистым сервисом.
"Как влияют коммуникации на задачи компании? Напрямую! Кейсы — от информационного решения проблемы с очередями на таможне для логистической компании до популяризации инженерного образования среди тех, кто хочет быть блогером. Наша миссия — в том числе рассказать бизнесу, что PR может и должен помогать стратегии, а не оставаться в рамках «разместить материал в СМИ и распечатать визитки»", — добавила Харина.