Аэропорт Пулково запустил мобильные онлайн-кассы для пассажиров внутрироссийских авиалиний. С помощью них на стойках регистрации можно оплатить провозку багажа и другие дополнительные услуги.
Как сообщили в пресс-службе авиагавани, сервис работает на базе отечественного программного обеспечения. Проект реализован совместно с поставщиком IT-технологий для транспортных предприятий "Сирена" и компанией ТКП, которая является исполнительным органом Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте.
"К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях", — отметил директор по наземному обслуживанию компании "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор Пулково) Павел Кушниренко.
Сервис интегрирован с системами бронирования авиакомпаний, что позволяет сократить время на обслуживание пассажиров в общей зоне терминала, добавили в пресс-службе петербургского аэропорта.
Ранее Пулково внедрило сервис мобильных посадочных талонов. Услуга доступна для путешественников с ручной кладью.
Летом планируется запустить до воздушной гавани новые автобусы повышенной вместимости. Их особенностью станет наличие стеллажей для багажа и принтеров для печати посадочных талонов.