"Деловой Петербург" представляет пятый ежегодный Рейтинг брендов.
Рейтинг брендов — один из самых популярных спецпроектов "Делового Петербурга" — представляет собой оценку самых заметных петербургских компаний, вместе составляющих яркий портрет городского бизнеса. На страницах выпуска "ДП" традиционно анализирует состояние отрасли рекламы, маркетинга и PR, последние тенденции и нововведения в законодательстве. В этом году особое внимание уделено феномену личного бренда: что и как строят из себя люди-бренды и насколько персонализация сегодня необходима для достижения успеха.
Для участия в Рейтинге брендов отбираются компании, производящие или предоставляющие потребительские товары или услуги (b2c), с наилучшими финансовыми показателями в различных отраслях. С 2023 года также участвуют компании–самовыдвиженцы, оставившие заявку на сайте dp.ru. Все бренды были отданы на суд экспертной комиссии.
Рейтинг брендов — 2023 состоит из нескольких независимых компонентов.
Метрика "Сила бренда" оценивает субъективное восприятие бренда членами жюри, которые рейтингуют весь список. Результаты суммируются.
В метрике "Качество бренда (отраслевой)" компании оцениваются по трём параметрам: узнаваемость, качество айдентики, чёткость позиционирования. Оценка ведётся по пятибалльной шкале, результаты приводятся к среднему арифметическому. Публикуется список из пяти победителей в каждой из отраслей.
Рейтинг медийности компаний выполняется компанией "Медиалогия" по её оригинальной методике "Медиаиндекс". Анализируется весь список компаний-участников, публикуется топ-50 компаний — лидеров в СМИ Петербурга и России.
Рейтинг "Выбор редакции" отражает особые заслуги компании в области продвижения бренда. Формируется редакцией "ДП".
В 2023 году проект расширил свою географию: отдельной его частью стал Рейтинг брендов из регионов Северо-Запада. Рейтинг региональных брендов был сформирован из списка компаний-лидеров, предоставленных торгово-промышленными палатами регионов Северо-Западного федерального округа. Далее эксперты рейтинговали кандидатов по методике метрики "Сила бренда".
Читайте также:
"ДП" представляет Рейтинг брендов Северо-Запада
В этом году на страницах спецвыпуска впервые был представлен Рейтинг рекламодателей Петербурга от АКАР Северо-Запад. Цель нового проекта — выявить и поощрить компании, которые поддерживают местный рекламный рынок, работая при этом с петербургскими рекламопроизводителями и рекламораспространителями. Результаты представлены в четырёх номинациях плюс Гран-при.
Специальный выпуск "Рейтинг брендов" доступен уже сегодня в розницу и по подписке
на сайте dp.ru
.