Правительство Петербурга продлило проект "Петербургский дизайн" на третий этап в следующем году, передаёт издание "Ведомости. Северо-Запад" со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилла Соловейчика.
Проект не будет останавливать работу, и сразу после завершения второго этапа 21 января 2024 начнётся следующий. В рамках третьего этапа количество площадок с одеждой петербургских дизайнеров увеличится с трёх до пяти.
Также Смольный планирует усилить поддержку локальных брендов, которые готовы оставлять свою продукцию в российские регионы и другие страны.
"Мы рассматриваем партнёрские отношения с точками продаж в регионах, чтобы продукция локальных дизайнеров продавалась не только в Петербурге. Вторая часть ― это экспорт продукции в дружественные страны", — рассказал Кирилл Соловейчик.
Как писал "Деловой Петербург", 27 октября прошёл круглый стол, на котором представители бизнеса и власти обсудили лучшие городские практики, направленные на продвижение развития индустрии. Дискуссия затронула такие вопросы, как запуск бизнеса с нуля, различные форматы торговли, формирование имиджа бренда и сохранение эксклюзивности в условиях высокой конкуренции.
Летом 2023 года отделы под единым брендом "Петербургский дизайн" открылись в ТРЦ "Галерея", ТРК "Лето" и ТРЦ "Охта Молл". В них представлена продукция более 80 дизайнеров городских брендов одежды.
Также в этом году при проекте был создан Экспертный совет, который занялся выработкой предложений по развитию марок, менторской и экспертной поддержкой участников, а также популяризацией самого бренда.