16:0421 марта 202416:04
10330просмотров
16:0421 марта 2024
"Метрострой Северной столицы" начал поиски подрядчика для корректировки документации участка Красносельско-Калининской линии метро от станции "Казаковская" до "Обводного канала 2", включая электродепо "Красносельское" и участок от "Казаковской" до "Путиловской".
На портале госзакупок опубликована документация для запроса предложений. Стартовая стоимость составляет 113 млн рублей. Судя по формулировке задачи, исполнителю контракта предстоит обновить документацию строительства объекта с учётом импортозамещения оборудования и некоторых материалов и, как следствие, уточнить объёмы работ и технические показатели. Сроки поставки должны быть минимально возможными.
Заказчик также приводит изображения и описания будущих станций. Вестибюль "Казаковской" ("Юго-Западной") в форме шестигранника возведут на пересечении улицы Маршала Казакова и Маршала Жукова. Предполагается, что в нём будет один подземный этаж и пять наземных. Верхние три этажа займёт инженерный корпус.
Внутри "Казаковскую" планируют облицевать светло-серым гранитом и белым мрамором, а платформу от поездов отделить стенами с автоматически открывающимися дверями. Пассажиров у эскалатора будет встречать витраж с "мотивами северной природы".
"Путиловскую" выведут с вестибюлем в три этажа на поверхность у станции "Кировский завод" с фасадом, выходящим на улицу Васи Алексеева. На платформе "Путиловской" также установят автоматические двери, в оформлении будут использованы арки из нержавеющей стали. Станцию будут украшать два панно, посвящённых истории Путиловского завода.
Как писал "Деловой Петербург", в декабре 2023 года "Метрострой Северной столицы" начал работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции "Путиловская" на станцию "Кировский завод". В городском комитете по транспорту отмечали, что это самый сложный этап строительства.
В середине марта губернатор Александр Беглов заявил, что метростроители получат новое оборудование. Обуховский завод (входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей") поставит первый горнопроходческий щит для строительства петербургского метро в текущем году, второй — в 2025-м.