Траты российского бизнеса на digital–продвижение выросли на 11%

Автор фото: freepik.com

Компании продолжают увеличивать расходы на digital–рекламу. Но затраты растут не из–за потребностей бизнеса, а из–за изменения тарифов.

Затраты российских компаний на digital–продвижение во втором полугодии 2024 года составили 131,4 млрд рублей, подсчитали в Digital Budget. Это на 11% больше, чем за тот же период 2023 года.
14 млрд рублей на продвижение потратили компании из сферы финансовых услуг. 13,7 млрд — маркетплейсы, а 9,5 млрд — компании, которые занимаются продажей и доставкой продуктов питания. Ещё 8,1 млрд рублей в digital–рекламу вложили букмекеры, 6,9 млрд рублей — продавцы бытовой техники и электроники.

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.