Реклама для белых воротничков

Автор фото: ДП

Анна Сизова (20 лет), придумав специальные стойки, на которых можно одновременно размещать и листовки, и баннеры в бизнес–центрах, сумела занять свою нишу на рекламном рынке.

Стойки рекламной группы "Адверт", где Анна является генеральным директором, можно увидеть более чем в 20 петербургских бизнес–центрах.
Свою компанию студентка третьего курса факультета прикладной математики СПбГУ открыла год назад вместе со студентом экономического факультета СПбГУ Никитой Архиповым. Они вспоминают, что стартового капитала им не потребовалось.
"Мы придумали стойки для бизнес–центров, которые по сути являются аналогом наружной рекламы, и решили, что надо действовать", — рассказывают они.
Реклама для белых воротничков Реклама для белых воротничковПервые клиенты принесли и первые деньги, на которые был снят офис и наняты сотрудники. "Вначале я сама клеила объявления и раздавала листовки вместе с промоутерами. Только имея подобный опыт, можно понять тонкости, мелочи, которые на самом деле очень важны", — говорит Анна.
Она считает себя сторонницей японской системы, когда начальник знает свой бизнес изнутри, сверху донизу. Подчеркивает, что знает всех своих конкурентов (13 компаний), которые работают в том же сегменте рынка.
Сейчас в "Адверте" пять сотрудников, все студенты. Как отмечает Анна, к предприимчивой молодежи заказчики чаще всего относятся позитивно и даже иногда помогают решить некоторые бизнес–проблемы.
Елена Тимофеева