Сеть Wal–Mart начала торговать гробами

На прошлой неделе розничная сеть Wal–Mart выставила на продажу на своем сайте порядка 15 гробов и более дюжины урн, сообщает BFM.ru со ссылкой на Associated Press. Средняя цена гробов составляет менее $2 тыс.: самые простые модели обойдутся клиенту в $999, cамый дорогой вариант стоит $3199.

Доставку гробов Wal–Mart осуществляет в течение 48 часов. Поскольку федеральный закон требует, чтобы ретейлер сотрудничал с каким–либо похоронным бюро, поставку гробов для Wal–Mart осуществляет компания Star Legacy Funeral Network. На ее сайте перечисленные выше модели гробов, наряду со многими другими, продаются по той же цене, что на сайте розничной сети.
В первую неделю спрос на похоронные товары оказался выше, чем предполагали Star Legacy и Wal–Mart, рассказал управляющий похоронным бюро Рик Обадиа. Впрочем, конкретные цифры по объему продаж он не называет. Отказался комментировать этот вопрос и представитель Walmart.com Рави Яривала.
"Ряд ретейловых сетей предлагают на своих сайтах похоронные товары, — пишет он в ответ на запрос Associated Press. — Мы просто проводим эксперимент, чтобы понять, как на это прореагирует клиент".
Но, по словам Рика Обадиа, это не просто эксперимент. На Walmart.com будут продаваться более 200 наименований похоронных товаров, включая урны для домашних питомцев, ритуальные украшения и порядка двух дюжин моделей гробов. Аналогичные товары Star Legacy планирует поставлять в интернет–магазин Overstock.com, а урны появятся на сайте ретейлера CostCo. Обадиа также отмечает, что еще одно подразделение Wal–Mart — Samsclub.com — продает ритуальные товары, в частности различные виды цветочного оформления, стоимостью около $300.
Серьезный настрой Wal–Mart подтверждает и тот факт, что ретейлер дает своим клиентам возможность платить за гроб в течение года.