Новое руководство ВЕФК подтвердило, что готовит ребрендинг банка. Ему могут вернуть старое название — "Петровский", потратив на это 100 млн рублей.
Слухи о готовящемся ребрендинге
ВЕФК появились еще в мае, когда формировалось новое
руководство банка. Вчера председатель правления ВЕФК Виктор Питернов заявил, что
руководство близко к решению о проведении ребрендинга. По его словам, банк может
вернуться к старому названию — "Петровский". Затраты на ребрендинг могут
составить около 100 млн рублей.
"Петровский" был создан еще в 1990 году. В 2000 году его
переименовали в Петровский народный банк. Два года спустя его купил МДМ, а еще
через 4 года — ВЕФК. Тогда он превратился в Банк Восточно–Европейской
финансовой корпорации, сокращенно — Банк ВЕФК.
В октябре у банка начались финансовые проблемы, в результате
чего он был подвергнут санации Агентством по страхованию вкладов. Оно получило
50% банка, еще по 25% достались финансовой корпорации "Открытие" и Номос–банку.
В мае в банке назначили новое руководство.
"Поскольку репутация банка на сегодняшний день подмочена,
это попытка аккуратно уйти от старой репутации", — комментирует идею
ребрендинга генеральный директор агентства "Брендсон" Елена Юферева.
"Аббревиатура ВЕФК не всем понятна, название "Петровский" воспринималось бы
более положительно", — говорит она.
Читайте также:
Клиенты стали возвращаться в ВЕФК
Объявленные затраты на ребрендинг, по мнению Елены Юферевой,
"в целом адекватны". Из этой суммы на креативные решения может быть потрачено от
$300 тыс. до $0,5 млн, если банк наймет западное агентство, и "в десятки раз
меньше", если российское, говорит гендиректор "Брендсона".
ВЕФК — не единственный российский банк, затеявший
ребрендинг. В мае о подобных планах сообщил Сбербанк. Правда, он намерен лишь
сменить логотип.