12:4903 июня 201012:49
62просмотров
12:4903 июня 2010
Крупный оператор рынка наружной рекламы "БВ Медиа" сумел реструктурировать свои долги за лизинг оборудования до 2011 года. Лизингодатель поверил в наметившийся рост рекламного рынка.
В начале мая Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял
восемь исков ЗАО "Альянс–лизинг" к ЗАО "БВ Медиа". Лизингодатель требует с
рекламного агентства 6,8 млн рублей и возврата двух широкоформатных принтеров,
взятых в лизинг в 2007 году.
Как пояснили в "БВ Медиа", трения с лизингодателем начались осенью 2009 года.
Как пояснили в "БВ Медиа", трения с лизингодателем начались осенью 2009 года.
Из–за падения выручки компания стояла перед выбором:
лизинговые платежи или зарплата сотрудникам. Но теперь, по словам главы компании
Александра Зотова, рынок снова растет: "У нас нет сомнений, что в ближайшие
месяцы мы погасим все долги, возникшие в кризис".
По его словам, компании удалось убедить "Альянс–лизинг"
реструктуризировать долг до 2011 года. В ЗАО "Альянс–лизинг" подтвердили, что по
всем восьми искам с должником готовятся мировые соглашения. При этом в зачет
части долгов лизингодатель согласился принять рекламные услуги "БВ Медиа".
Другие участники рынка также отмечают рост, наметившийся в
последние недели. "Спрос на наружную рекламу в мае впервые с начала кризиса
опередил предложение, — отмечает президент ООО "Талер" Михаил
Пационко. — Все выжидали снижения цен. И теперь те, кто слишком долго ждал,
не могут найти свободных рекламных мест. Но посмотрим, что будет в
июле–августе".
Читайте также:
С автобусов придется содрать рекламу
Справка: 2,5 млрд рублей составил объем рынка наружной
рекламы Петербурга в 2009 г.
3,8 млрд рублей — объем рынка в 2008 г. (падение в 2009 г. — 43%).
Источник: "Эспар–аналитика"
3,8 млрд рублей — объем рынка в 2008 г. (падение в 2009 г. — 43%).
Источник: "Эспар–аналитика"