"БВ Медиа" реструктурировал долги

Крупный оператор рынка наружной рекламы "БВ Медиа" сумел реструктурировать свои долги за лизинг оборудования до 2011 года. Лизингодатель поверил в наметившийся рост рекламного рынка.

В начале мая Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял восемь исков ЗАО "Альянс–лизинг" к ЗАО "БВ Медиа". Лизингодатель требует с рекламного агентства 6,8 млн рублей и возврата двух широкоформатных принтеров, взятых в лизинг в 2007 году.
Как пояснили в "БВ Медиа", трения с лизингодателем начались осенью 2009 года.
Из–за падения выручки компания стояла перед выбором: лизинговые платежи или зарплата сотрудникам. Но теперь, по словам главы компании Александра Зотова, рынок снова растет: "У нас нет сомнений, что в ближайшие месяцы мы погасим все долги, возникшие в кризис".
По его словам, компании удалось убедить "Альянс–лизинг" реструктуризировать долг до 2011 года. В ЗАО "Альянс–лизинг" подтвердили, что по всем восьми искам с должником готовятся мировые соглашения. При этом в зачет части долгов лизингодатель согласился принять рекламные услуги "БВ Медиа".
Другие участники рынка также отмечают рост, наметившийся в последние недели. "Спрос на наружную рекламу в мае впервые с начала кризиса опередил предложение, — отмечает президент ООО "Талер" Михаил Пационко. — Все выжидали снижения цен. И теперь те, кто слишком долго ждал, не могут найти свободных рекламных мест. Но посмотрим, что будет в июле–августе".
Справка: 2,5 млрд рублей составил объем рынка наружной рекламы Петербурга в 2009 г.
3,8 млрд рублей — объем рынка в 2008 г. (падение в 2009 г. — 43%).
Источник: "Эспар–аналитика"