Чистая прибыль крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Co. по итогам I квартала 2010 года увеличилась более чем в 5 раз — до 1,13 трлн вон ($1,02 млрд).
Аналогичный показатель в январе–марте 2009 года составлял
225 млрд вон ($203,1 млн), пишет РИА "Новости".
Операционная прибыль Hyundai за отчетный период выросла
почти более чем в 4,5 раза — до 703 млрд вон (около $634,6 млн) со 154 млрд вон
(приблизительно $139 млн) в I квартале годом ранее.
Объем продаж компании в январе–марте 2010 года увеличился на
39,6%, составив 8,42 трлн вон ($7,6 млрд). В I квартале 2009 года этот
показатель был зарегистрирован на отметке 6,03 трлн вон ($5,4 млрд).
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по
величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент
преобразована в автостроительную группу Hyundai–Kia, которая объединяет более 20
филиалов и подразделений. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек.
Читайте также:
Hyundai запустил штамповочный цех в Петербурге
Чистая прибыль Hyundai Motor Co. по итогам 2009 года
составила $2,57 млрд. Компания реализовала в 2009 году 3,11 млн автомобилей.
На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых
больших дилерских сетей в России, в которую входят более 100 дилерских центров.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в 2009 году было
продано 74,6 тыс. новых автомобилей марки Hyundai.