16:4907 сентября 200916:49
16просмотров
16:4907 сентября 2009
В то время как продажи новых легковых автомобилей в России сократились практически в два раза, вторичный рынок в первом полугодии 2009 года "просел" всего на 10%, констатирует агентство "Автостат".
В первой половине года на вторичном рынке было перепродано 1
млн 866 тыс. автомобилей, что на 10,15% меньше, чем за аналогичный период
прошлого года (2 млн 077 тыс. штук). Безоговорочным лидером на вторичном
авторынке является продукция "АвтоВАЗа".
За полгода новых владельцев нашли почти 800 тыс. автомобилей
LADA. Тольяттинский бренд занимает 43% этого рынка. Наибольшей популярностью у
потребителей пользуются классические "Жигули" (323,3 тыс. штук), семейство LADA
Samara (269,6 тыс. штук) и "десятки" (144 тыс. штук).
Среди иномарок на "вторичке" с большим отрывом лидирует
Toyota (217 тыс. машин). Ее лидерство обусловлено огромным распространением в
Сибири и на Дальнем Востоке. В тоже время в европейской части страны Toyota
находится лишь на 3-4 позиции.
Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс.), Volkswagen (46,7 тыс.), Ford (46,5 тыс.), Honda (46,5 тыс.), Mercedes-Benz (40,9 тыс.), Hyundai (39,4 тыс.), Mazda (35,2 тыс.), Audi (33,4 тыс.), и замыкает топ-10 Opel (32,9 тыс.).
Второй по популярности маркой на вторичном рынке является Nissan (80,7 тыс.). А далее следуют Mitsubishi (51,9 тыс.), Volkswagen (46,7 тыс.), Ford (46,5 тыс.), Honda (46,5 тыс.), Mercedes-Benz (40,9 тыс.), Hyundai (39,4 тыс.), Mazda (35,2 тыс.), Audi (33,4 тыс.), и замыкает топ-10 Opel (32,9 тыс.).
Для многих автомобильных дилеров торговля подержанными
автомобилями сейчас становится тем "спасительным кругом", зацепившись за который
они смогут выплыть в нынешнего финансового водоворота, резюмируют специалисты
аналитического агентства.