"O'Кей" намерен ежегодно увеличивать торговые площади в России на 30%

Группа компаний "О'Кей" намерена ежегодно увеличивать свои торговые площади примерно на 30%, сообщил гендиректор компании Патрик Лонге на церемонии открытия гипермаркета в Новосибирске.

По его словам, в России все еще остается большой потенциал для открытия гипермаркетов как в продовольственном, так и непродовольственном сегменте.
В 2011 году "O'Кей" планирует открыть 11 гипермаркетом - в Омске, Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Астрахани, Санкт-Петербурге. При этом гендиректор отметил, что компания в основном предпочитает октрывать новые торговые центры, но не исключает возможности занять место другого оператора.
По словам Лонге, ритейлер пока не собирается выходить на зарубежные рынки, это связано с большой преспективой роста в России.