Создать собственную наклейку-стикер для банана предложила всем желающим крупная компания, специализирующаяся на этих фруктах. Осенью эскизы, набравшие наибольшее количество голосов, превратятся в реальные стикеры.
Неожиданное поле для дизайнерских экспериментов открыла
всемирно известная компания Chiquita, специализирующаяся на поставке бананов.
Объектом творческого апгрейда стал стикер, наклеивающийся непосредственно на
фрукт, пишет AdMe.
Конкурс среди пользователей Интернета стартовал в июне. На
сегодня 50 лучших, по мнению экспертной комиссии, эскизов предложены на
голосование. Оно, в свою очередь, продлится до 12 сентября, после чего картинки
18 победителей и станут новыми стикерами для бананов.
"Классическая синяя наклейка Chiquita украшала наши бананы в
течение практически 50 лет. Теперь у наших покупателей появилась возможность
стать частью творческого проекта, отдав свой голос за понравившийся вариант
дизайна," — цитирует слова президента компании Таниоса Вивиани рекламный
портал Popsop.
Читайте также:
Шедевры социальной рекламы
Дизайнер и арт-директор компании определил основные
требования к новым этикеткам: творческий потенциал, выразительность и
забавность. Для контактирования с поклонниками бренда была даже создана
специальная страница на Facebook, где все желающие могут следить за развитием
событий.
Русскоязычные комментаторы приняли идею с восторгом:
Kukryniksi: "Очень нравится: вспомнилось детство, когда
собирались наклейки, пробки, алюминиевые банки и пр. ерунда. Таких наклеек тогда
не было. Тут возможностей для креатива не меньше чем в рекламе "Абсолюта": можно
дальше разбивать по странам, континентам и пр. пр. пр".
Говорящая голова: "Бананы — это вкусно. Играть — это хорошо.
Всё вместе — здорово)".
O_0 я фффшоке: "Обалденно! вроде фигуличка-наклеечка-то
совсем крохотная, но как все меняется когда их много и они все такие
разные".