Объем продаж концерна Valio, финского производителя молока и молочных продуктов, в России за первое полугодие 2009 года года составили 29 696 т.
В первом квартале продажи российского представительства
Valio выросли на 6%, во втором рост составил 14%. В июне компания реализовала 6
167 т, достигнув самого высокого месячного показателя за всю историю работы
концерна в РФ.
Читайте также:
Плавленый сыр Valio могут запретить в России
Несмотря на то, что кризис вызвал рост цен на молочные
продукты, а потребители начали экономить на этой продукции (по итогам
апреля-мая 36,8% потребителей решили сократить расходы, и в настоящее время эта
тенденция сохраняется), российское подразделение Valio по-прежнему занимает
лидирующие позиции по продажам основных товарных категорий концерна.