Годовой оборот "Яндекса" вырос на 14%

Компания "Яндекс" подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании вырос на 14%, до 8,7 млрд рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании (около 86%) приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная.

"Контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес–модель. Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств, — прокомментировал Алексей Третьяков, коммерческий директор "Яндекса". — Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента — она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год "Яндекс" показал объявления более 120 тыс. рекламодателей".