Склонность к нездоровой пище сродни приему героина, - считают авторы новой социальной рекламы. Они визуализировали эту метафору для того, чтобы эмоционально воздействовать на публику.
Австралийское агентство The Precinct Studios запустило
социальную рекламу, направленную на борьбу с детским ожирением, - сообщает
портал AdMe.ru. Создатели заглавного ролика
кампании сравнили питание в ресторанах быстрого питания с
употреблением героина, а содержание его сводится к тому, что мать
собственноручно готовит "дозу" для маленького сына.
Слоган кампании обыгрывает слово "junk",
которым обозначают героин, в составе выражения "junk food" ("вредная
пища"): "Вы не стали бы колоть ребенку наркотики. Тогда почему вы его ими
кормите?". Ролик оканчивается лозунгом "Ломай привычки".
Мнения комментаторов разделились:
Dima5: Господи, когда же на рекламе и упаковке
healthwarning-и будут печатать? Почему на сигаретах печатают, а на этом нет?
Fara_td: Причиной ожирения, кроме фастфуда, что-то еще разве
не является? Неужели только бургер кинги с макдаками виноваты? И почему мальчик
в ролике тогда худой такой...
Greast: По сути, это не антиреклама фастфуда, а реклама
героина, популяризация наркотиков. Невозможно добиться позитивного результата в
добром деле, используя столь агрессивные и пугающие, подчёркиваю, не шокирующие,
а именно пугающие приёмы. :((
Big Pen: Жесть какая-то по монтажу получается. Сначала
ширнула, а потом еще и гамбургером добила...
Факт. Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения,
в Европе от лишнего веса страдают от 45% до 70% жителей. В России количество
тучных людей приближается к 60%, причем у 20-30% присутствуют выраженные
симптомы ожирения.