В Петербурге уже второй год проводится конкурс "Антиреклама года". Суть конкурса проста: жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной да и просто абсурдной рекламы.
Организатор конкурса — общественный Совет по рекламе
Петербурга и Ленобласти (соорганизаторами конкурса также являются газета "Метро"
и Первое популярное телевидение) предоставил dp.ru присланные петербуржцами
фотографии "антирекламы".
Петербурга и Ленобласти (соорганизаторами конкурса также являются газета "Метро"
и Первое популярное телевидение) предоставил dp.ru присланные петербуржцами
фотографии "антирекламы".
9 сентября группа экспертов выберет в финал
по пять работ в каждой номинации (наружная реклама, реклама на/в
транспорте, вывески). Затем финальные работы выставляются на общественное
голосование на сайте совета, а также на sms–голосование (реклама
голосования на видеомониторах "ПTV" в маршрутных такси и автобусах), которые
пройдут с 13 сентября по 14 октября 2010 года. Подведение итогов конкурса
состоится 16 октября 2010 года на закрытии выставки "Реклама и Информация —
2010" в "Ленэкспо".
по пять работ в каждой номинации (наружная реклама, реклама на/в
транспорте, вывески). Затем финальные работы выставляются на общественное
голосование на сайте совета, а также на sms–голосование (реклама
голосования на видеомониторах "ПTV" в маршрутных такси и автобусах), которые
пройдут с 13 сентября по 14 октября 2010 года. Подведение итогов конкурса
состоится 16 октября 2010 года на закрытии выставки "Реклама и Информация —
2010" в "Ленэкспо".
Согласно результатам недавнего опроса SuperJob, около 27%
россиян признаются, что их раздражают рекламные ролики. Год назад таких
респондентов было только 22%.
россиян признаются, что их раздражают рекламные ролики. Год назад таких
респондентов было только 22%.
На просьбу назвать рекламу, которая нравится больше всего,
38% респондентов сообщили, что такой нет либо что они вообще не смотрят рекламу.
Большинству участников опроса, имеющих предпочтения в рекламе, нравятся ролики с
участием детей, социальная реклама, "направленная на снижение потребления
алкоголя и табака", а также реклама с юмором и иронией.
38% респондентов сообщили, что такой нет либо что они вообще не смотрят рекламу.
Большинству участников опроса, имеющих предпочтения в рекламе, нравятся ролики с
участием детей, социальная реклама, "направленная на снижение потребления
алкоголя и табака", а также реклама с юмором и иронией.