Пивоваренная компания "Балтика" поставила пиво под японским брендом Asahi Super Dry во Францию и Италию.
Первые контейнеры с пивом были отправлены в конце декабря с
завода "Балтика" в
Санкт–Петербурге. Общий объем первой поставки составил 35 тыс. л. Контролировать
продажи и маркетинговое продвижение бренда на территории Франции и Италии будет
европейское подразделение Asahi Breweries Ltd.
"Этот проект приносит компании прибыль и обеспечивает
дополнительную загрузку производственных мощностей завода в
Санкт–Петербурге", — комментирует Екатерина Зезкова, управляющий по
продажам в страны Европы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Пиво Asahi Super Dry экспортируется более чем в 40 стран
мира и производится по лицензии в Чехии, Великобритании, Канаде, Таиланде и
России. Италия и Франция являются одними из ключевых экспортных рынков для Asahi
Breweries, отмечается в сообщении "Балтики".
"Балтика" и Asahi Breweries
(Токио)
подписали лицензионное соглашение на производство, продажу и
продвижение бренда Asahi Super Dry в европейской части России и странах СНГ в
2008 году. В 2009 году стороны достигли соглашения о производстве пива Asahi
Super Dry для стран Европы и расширении территории дистрибуции за счет Латвии,
Литвы, Эстонии и ряда областей РФ (Урал и Западная Сибирь).
"Балтика" владеет пивоваренными заводами в 10 городах
России: Санкт–Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове–на–Дону, Самаре,
Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске, а также заводом в Баку
(Азербайджан). Производственная мощность предприятий компании составляет 50 млн
гектолитров пива в год. В портфеле "Балтики" около 30 марок пива (в их числе
"Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg
1664, ряд региональных марок) и девять непивных брендов. Продукция компании
представлена более чем в 60 странах мира.